Oct 09, 2008 15:56
Я продолжаю тестировать услуги российских банков. На этот раз на исследование банк вызвался сам. Ситибанк предложил совершенно бесплатно выпустить мне кредитную карту.
Я, конечно, очень обрадовался и сразу позвонил по указанному в предложении телефону и договорился о встрече. К сожалению, жизнь внесла жестокие коррективы и встреча не состоялась - я проспал 2 предварительных телефонных звонка, и агент не приехал. Когда он перезвонил 3 часами позже, мне было уже пора в Ставангер, и поэтому я перенес встречу до возвращения. Система напоминаний сработала отлично, через 3 недели мне опять позвонили, и на этот раз встреча состоялась. Банк получает "плюсик" и отдельный бонус за то, что приняли копии недостающих документов по электронной почте.
Шли дни, карта все не шла, я решился обратиться в службу поддержки клиентов. Первое, что поразило меня, - технологичность. Железный человек сразу сказал мне:
- Если вас интересует статус заявки на кредитную карту, нажмите "два".
Я нажал "два".
- Введите номер Вашего паспорта!
Я ввел. Что-то пощелкало и меня выбросило на оператора:
- Здравствуйте, служба поддержки Ситибанка, ля-ля-ля, представьтесь и назовите номер паспорта.
- Я же только что его ввел. - "Неужели у вас нет великолепной CRM-системы, которая уже выкинула на экран всю информацию обо мне?" - пронеслось у меня в голове.
- Вы ввели номер в автоматическую систему, а теперь с оператором говорите. Я не могу увидеть то, что Вы сейчас ввели.
За это банк получает маленький "минус".
В разговоре выяснилось, что карту выпустили и бодро отправили в Москву на Борисовский переулок вместо улицы Борисовские пруды. Банк получает "минус" среднего размера. Однако, когда выяснилось, что в Москве такого адреса нет, банк мгновенно согласился карту перевыпустить и доставить, куда нужно.
В целом впечатление позитивное, но вышло смешно. Посмотрим, что случиться дальше.
банки