Оригинал взят у
88elena в
Люблю неравнодушных людей.) Прочитав эту статью, впервые пожалела что меня мало кто читает. Потому что хочется, чтобы как можно больше людей подумали над этими высказываниями.
В статье автор предлагает объединить усилия Культуры и Науки, для спасения цивилизации, и главное, нашей страны.
Вот ссылка.
http://www.liveinternet.ru/users/emtivi/post258913095/ А вот выдержки -
(Мозг штука непростая. Он работает по двум видам внимания. До сих пор, только это спасало человечество от вымирания. Потому что непроизвольно, мозг набирает на порядки больше информации, чем произвольно. Духовное развитие происходит легко и в огромных объёмах.
Но, сегодня пора кричать «Караул»!
Детей, как можно раньше, стараются перевести на произвольное внимание и слово.
Дети не видят хороших фильмов о жизни, не читают книг, не общаются с умными взрослыми… и, в любую свободную минуту утыкаются носом в свои сотовые телефоны, вместо того, чтобы набирать информацию о жизни. У них, уже в младших классах нарушена органика слова. Они не умеют думать.
А, чем активнее развитие человечества через лобные доли и произвольное внимание - тем меньше у него шансов на выживание.
Мозг, в котором недоразвиты две части коры - это психический калека. Природа такого не создавала, и выжить ему не позволит.)
(В сознании людей - Культура не станет необходимостью развития - пока нет научного обоснования, нет теории - почему она так важна. Сейчас Культура осознаётся людьми, как нечто аморфное, расплывчатое и необязательное.
Тем более что, в сознании людей, Культура уже устойчиво связалась с бедностью.
А духовность… сходил в церковь, помолился - приобрёл духовность.
Данная проблема настолько запущена, что даже правительство согласилось с наличием бессмертной души, вводя в школу религию, ради развития у детей духовности.)
(Любой творческий педагог, руководитель, тренер может подтвердить: Как сильно меняются его воспитанники, занимающиеся своим делом - увлечённо (эмоции), вдумчиво (образы) и трудолюбиво (лобные доли). А, главное, по собственному желанию и выбору (ЭГО).
Какими красивыми делаются глаза, одухотворёнными - лица, какими умными, мыслящими становятся дети и какими хорошими, добрыми.
Достаточно 2 - 3 лет такой работы, и становление личности - свершилось. Красивой, думающей, нравственной личности. Ни алкоголиком, ни наркоманом, ни проституткой, ни вором - бандитом - убийцей - такой ребёнок уже никогда не станет. Потому что для этого придётся сломать личность.)
(Реальность - это объективный факт.
Образ - это отражение реальности в наших головах. И уже не сама реальность.
Сам мозг, вне разума, стремится к объективности отражения.
А затем, в дело вступает мышление.
Подсознательное - использует объективные образы.
А сознательное использует для мышления ту информацию, которую помнит. Использует чужие мысли, предварительные заготовки… в результате объективный образ может измениться так, что от объективности вообще ничего не останется.
Т.е. если реальность объективна, то образ, как бы мы ни старались сохранить объективность - всё равно будет субъективен.
Психология ставит субъективный образ нашего личного восприятия впереди объективной реальности… поэтому, психологию иногда и называли искусством, а не наукой.
Но, это тоже неверно, потому что людей искусства - учат понимать объективные образы.
А, иначе мы не разберёмся - где воображение, а где фантазия, где правда, а где придумка.)
(В результате раздвоения между наукой и культурой, где победила наука, сегодня мы имеем:
Деградировавшую, почти вымершую Культуру - без научной теории.
Разваливающуюся науку, построенную без учёта активности доброй половины коры.
Сами учёные говорят, что наука в России умирает. Только, они связывают это с финансированием.
Религию, которая делает вид, что прекрасно разбирается в том, о чём понятия не имеет.
Дичающий, вымирающий, отчаявшийся социум, - у которого массово недоразвиты две части коры головного мозга из трёх!
И растерзанную, ограбленную страну, стоящую на краю пропасти.)
(Культура и искусство возможны только в обществе, которое способно его понимать. Наличие небольшой культурной элиты, при массовой бездуховности людей, приводит к тому, что культура, будучи непонятой и невостребованной, умирает.
На место Культуры приходят бизнесмены, которые предоставляют народу услуги, доступные тому уровню развития, которым народ обладает. Что - усиливает процесс деградации.
Кстати, то же самое и в науке.)
Рассудочно, без души, «спустя рукава» - любое дело будет сделано плохо.
В этом заключается трагедия сегодняшнего общества.
Культура никуда не делась - она хранится в книгах, в произведениях искусства, в фильмах…
Но, уже сегодня мало людей, способных всё это понимать. А завтра - послезавтра совсем не останется.