Где-то я читала, что с приходом технологии web 2.0 интернет резко из мужского занятия превратился в занятие женское :)
Проще говоря - появились социальные сети, и женщинам, особенно трудящимся, стало проще удовлетворять потребность в общении там, чем на посиделках с подружками или на шопинге с продавщицами (для тех, кто весь день занят на работе, существует же, к примеру,
интернет-магазин одежды (у меня, конечно, больше доверия вызывают те, где пользователи добровольно оставляют отзывы о каждой модели, после того как заказ УЖЕ ПРИШЕЛ...)
Кроме сайтов, где можно что-то купить, есть сайты, на которых можно получить добросовестный и объективный совет и узнать, чего покупать не стоит. Вот, например, узнала,
как выбрать расческу. У меня расческа, оказывается, не такая уж неправильная - пластиковая щетка с добавлением каучука, все же щупала перед покупкой - но нужно их больше :) разных. А с щетиной и тканой подкладкой я вообще не знаю, где продают (и как такое можно к волосам прикладывать, бр-р-р!)
Ну вот в парикмахерские и салоны красоты офисные работницы вынуждены ходить все же, особенно если мастера на дом пригласить стыдно. Но если ты фрилансер, то и этот пережиток реальной социализации как-то уже нужен все меньше и меньше... :))))