Антон-дурак

Feb 04, 2015 22:05

После очередного незачета, Антон стал задумываться о том, что он делает не так. В своих знаниях он был уверен абсолютно: если и был на курсе человек так же самозабвенно любящий математику и все, что ее касалось, так это Антон. В начале семестра начались лекции по методам численного анализа, Антон с удовольствием посещал все лекции. Да и не только Антон. Читала курс знаменитный вундеркинд всего универсисета: 23-летняя Ксения Александровна, красавица блондинка с большими карими глазами. Она была парадоксом, ломающим стереотипы и разбивающим сердца. Антон и его однокурсники поначалу было хихикали и многозначительно переглядывались на лекциях АК-107, как они ее между собой прозвали, но эта хрупкая с виду девушка умудрялась одним взглядом, медленно обводящим аудиторию, заставлять замолчать и усиленно задумываться над решениями нелийных уравнений. Гипнозом она владела, что ли? Так или иначе, о ее внешности и женской сути во время лекций и семинаров они забывали напрочь. Антон учился добросовестно и жадно. Ему было интересно все, он никогда не боялся эказаменов и зачетов, был уверен в себе, да и оснований сомневаться не было. Семестр подходил к концу, вот и график зачетов повесили. Один, второй, третий зачет. Антон спокойно спал, читал, играл, гулял, был спокоен и весел, зачетка пополнялась подписями преподавателей. В среду поставили зачет у АК-107. Тактика и стратегия подготовки у Антона не изменились. Вот и среда, Антон тянет билет, без сюрпризов, готовится, подходит его очередь, садится напротив Ксении Александровны, отвечает. Та внимательно слушает, Антон заканчивает свой блестящий ответ. Ксения Александровна молчит и внимательно смотрит на Антона. Проходит минуты две, Антон не знает, что делать, и чего она от него ждет. Наконец тишина прерывается совершенно нелепым заявлением:
- Незачет, приходите в следующий раз, узнаете в деканате, когда.
То есть как?! Как незачет? Почему? Антон не может говорить от удивления и возмущения. Вот он собирается с мыслями и спрашивает:
- Но почему незачет? Разве я что-то не то сказал, не знал чего-то? Вы ведь не задали ни одного вопроса! Ксения Александровна, почему незачет?
- Антон, вы задерживаете своих товарищей, до встречи!
"Вот же сука!" - в сердце у Антона взрывался вулкан негодования и отчаяния, он еле сдержался, чтобы не сказать этого вслух. Вышел, хлопнув дверью, прислонился к стене, тяжело задышал. Одногруппники впервые видели его таким за 3 года учебы.
Зачет у АК-107 сдали все, кроме Антона. Оставались две недели до экзаменов, и если Антон не сдаст зачет этой..этой..преподше, к экзаменам его не допустят.
Вот он приходит к ней снова, предварительно проштудировав всю доступную литературу, свои и чужие конспекты. Да, все ему понятно и знакомо, перепроверяет себя, отвечает на вопросы к зачету. Чего она добиватся?
Снова незачет, без объяснения причин, без каких-либо вопросов. Так повторяется еще два раза. До экзаменов 5 дней. После последнего незачета Антон решает выследить АК-107 и прямо спросить, в чем, собственно, дело.
Ксения Александровна выходит из университета, Антон идет за ней, спускается в метро, едет 3 остановки, не упуская ее из виду. Она быстрым шагом направляется к многоэтажному дому, заходит, в этот момент Антон хватает ее за руку:
- Ксения Александровна, нам нужно поговорить!
Та тихонько вскрикивает, потом берет себя в руки, поворачивается и улыбается мягкой, доброй улыбкой.
- На наконец-то, как же долго до тебя доходит, любимый! Я уже отчаялась. Ты ведь сам сказал, что поймешь все после незачета. Ты сам придумал всю эту схему.
Вспышка,
Я в окопе в форме британской армии времен первой мировой войны.
Вспышка.
Рядом со мной куски человеческого тела, искареженного и обуглившегося. Хочу бежать, но не могу.
Вспышка.
Госпиталь, рядом с моей койкой молодая женщина читает книгу о нелинейных уравнениях.
"Беатрис! Как она меня нашла? Как хорошо, что она рядом!"
- Ты все еще мечтаешь стать математиком, Беатрис?
- Ох, Патрик, после всей этой мясорубки цифры и уравнения, кажется, единственный остров здравого смысла и непоколебимости.
- На твоем месте я бы не был так в этом уверен, милая, - я тихонько смеюсь, но резкая боль вновь не дает дышать. - Я знаю, что умираю, тсс, погоди плакать, это не конец. Я найду тебя, ты будешь преподавать математику, а я буду твоим студентом. Только не забудь: ты преподаватель, я студент. Ну будет тебе, Беатрис! Говорю же, это не конец. Проживи эту жизнь честно. Я люблю тебя.
Вспышка.
Я любил ее с начала времен, а Антон так и не догадался. Дурак. 

я писака но не Псаки

Previous post Next post
Up