Sep 07, 2010 16:12
Самое главное при организации людей в команду - четкое распределение обязанностей: каждый должен знать, за что кокретно он отвечает и чем занимается. Ситуация, когда одним и тем же занимаются несколько человек или один человек занимается всем - недопустима, и ведет к путанице и беспорядку. Также важно, чтобы человек был на своем месте, то есть занимался именно тем, что у него лучше всего получается. Естественно, руководитель должен взять на себя полномочия по распределнию обязанностей наиболее гармоничным образом. Для этого надо четко понимать цели и задачи деятельности команды в целом. Цели нет - нет команды. Нет команды - нет результата.
При выполнении всех перечисленных условий получим максимальный эффект от слаженности и "сыгранности".
Многому мне надо учиться пока. Очень многому.
будни,
люди,
team