Ярославль

Nov 20, 2012 21:13

Создание позитивного образа современного города с древней историей,
в котором нравится жить, где хочется побывать и куда так просто приехать.

Три кита бренда:

1. Игра слов в названии города: замена ЛАВ и ЛАВЛЬ на Love и Lovely.
Решаемая задача - создание позитивного образа города, повышение запоминаемости и узнаваемости названия.
Решаемая задача - английские буквы и современный, живой шрифт подчеркивают современность города, движение вперед, международный статус. Ярославль - город идущий европейской дорогой в плане экономики и политики.

2. Использование изразцов, изразцового узора, фриза.
Решаемая задача - визуализация исторического и культурного богатства города, древних традиций народных ремесел. Отражение того, что Ярославль является крупнейшим и наиболее многогранным и динамичным городом Золотого кольца.
Решаемая задача - создание уникального фирменного стиля. Изразцовые узоры отлично вписываются в любую продукцию, на любые поверхности и легко узнаваемы.

В конце концов, уникальные ярославские изразцы это очень красиво и интересно, и они заслуживают быть знамениты не менее чем португальские и испанские уличные таблички из керамической плитки (Асулехо).
Красота, как известно, в деталях. Изразец - это маленькая деталь. Он интригует, не раскрывает содержание целиком, а только намекает на что-то большее, что хочется увидеть своими глазами.

Изразец, уличную настенную керамическую плитку можно сделать фишкой города. Жилые дома и заведения с панно из керамической плитки. Таблички с названием улиц из нескольких керамических плиток. Большой план города, нарисованный на керамической плитке на вокзале или на Богоявленской площади. Герб города из плиток на мэрии. Это очень интересно и красиво. Путешественники будут обязательно это фотографировать и размещать в своих блогах, создавая у читателей желание приехать в ЯросLovely.

3. Концепция Ближе, чем вы думаете.
Решаемая задача - дать импульс на сближение с Ярославлем. Для жителей. Для москвичей. Для иностранных туристов. Для инвесторов. Для каждого.

А) Для жителей.
Город - это не «хозяйство, которым управляют чиновники», не «муниципальная собственность», это наш общий любимый дом. ЯРОСloveЛЬ. Город созданный не для минимального обеспечения жизнедеятельности, а для того чтобы каждому человеку, независимо от его положения и достатка, было в нем хорошо. Это парки, в которых хочется гулять, уютные кафе и музыкальные клубы, живые музеи и театры, кино, монастыри. Это безопасные улицы с освещением и видеонаблюдением. Это публичные обсуждения вопросов города, строительства в центре, городского бюджета. Это власть, которая слышит людей и создает город для людей. Город, который мы любим, и который любит нас. ЯРОСloveЛЬ. Взаимно.

Б) Для москвичей.
Приезжайте в Ярославль. Погулять по историческому центру и набережной. Отдохнуть в ресторанах, где цены и атмосфера гораздо приятнее столичных. Для открытия филиала своего бизнеса. Возможно, вы полюбите город ЯросLovely, и не захотите возвращаться в суматоху и постоянные пробки мегаполиса.
Ярославль ближе, чем вы думаете. Даже сейчас можно приехать на машине, автобусе или удобной электричке за 4 часа. В стратегию развития бренда следует заложить повышение транспортной доступности - скоростная электричка, аэротакси и информационной доступности.

В) Для иностранных туристов.

Native Russia. Closer than you think.

Близко - это в первую очередь просто, доступно, понятно. В Москву прилететь просто. Но куда и как ехать, чтобы посмотреть не мегаполис, похожий на другие крупные города мира, а настоящую Россию? Ярославль должен стать городом, в который очень просто и быстро организовать интересное путешествие, будь то самостоятельное путешествие или турпакет. Исчерпывающая, наглядная и удобная информация для самостоятельных путешественников, сервисы для бронирования отеля, заказа транспорта и гида. Готовые пакетные предложения для турагентств, например «два дня в Ярославле».
Ярославль - это не только город с историческими памятниками, не только церкви и монастыри. Это живой, динамичный, молодой город, в котором кипит жизнь. Приехав в Ярославль можно увидеть и древность, и современную жизнь.
Для любителей экзотики, туристической фишкой может стать историческая постановка, в которой может поучаствовать любой желающий. Например, в формате ежегодного фестиваля. Квартал, где воссозданы купеческие лавки, в которых можно приобрести не только сувениры, но и обычные товары, ремесленные мастерские, кусочек мануфактуры предприимчивого ярославского мужика, дом XIX века, в котором можно остановиться на ночь.

Г) Для инвесторов.
Близко не только географически. Близко - это понятно и просто. Информационная открытость, понятные прозрачные условия.

Визуализация бренда.



Примечания.

В истории архитектурной керамики ярославский изразец занимает видное место. Среди излюбленных мотивов ярославских многоцветных изразцов можно выделить цветочную розетку. Она представляет бесконечные варианты полевых цветов. Такие изразцы, поставленные вертикально на угол и образующие лопатки, создают керамические композиции, характерные только для Ярославля.
К широко распространенным мотивам относятся изразцы с птицами, реальными и фантастическими, в обрамлении разнообразных рамок. Часто на ярославских изразцах изображаются вазоны с цветами. Фризы украшает, как правило, орнамент в виде растительного завитка, который варьируется от сравнительно простых композиций к довольно сложным.

love [lʌv]
• 1. сущ.
o 1)
 а) любовь, приязнь, симпатия; привязанность
 б) любовь, склонность, тяга (к чему-л.)
o 2) любовь, влюблённость; страсть, влечение
o 3)
 а) предмет любви; милый, милая
 б) прост. милочка, душечка (обращение к незнакомой женщине, девушке)
 в) прелесть, чудо (о ком-л. / чём-л. привлекательном)
What a love! - Что за прелесть!
• 2. гл.
o 1)
 а) любить

lovely ['lʌvlɪ]
• 1. прил.
o 1) красивый, прекрасный, привлекательный
lovely picture - красивая картина
o 2) разг. отличный, восхитительный
to have a lovely time - отлично провести время

native ['neɪtɪv]
• 1. прил.
o 1) родной, исконно присущий
o 2) природный, прирождённый, врождённый
o 3) встречающийся в природе, естественный
o 4) туземный, местный
o 5) неприукрашенный, простой
o 6) чистый, самородный

Цитаты из блогов и форумов:

Съездили на выходных в Ярославль. Главное впечатление - обилие изразцов на церквях. Говорят, там даже музей есть, посвящённый изразцам, но туда попасть не удалось. Зато много побродили и пофотографировали. Церкви в основном XVI-XVII века, как правило, на зиму закрытые. Но поскольку изразцы снаружи, то красоту не скроешь. Вот она, стоит и отливает на солнце яркими красками.
Многие ярославские образцы изразцового искусства близки португальским по уровню и мастерству. Только португальские они во-о-она где..., а ярославские всего в трёх-четырёх часах езды от Москвы. Далее несколько фрагментов красоты. [фото]

А при чём здесь столичные дали? Я, между прочим, планирую переехать в Ярославль из Москвы. Я же не виновата, что я в столице родилась и что в пиаре работаю. А что касается того, что я предлагаю - так это ж просто выражение чувств. Я в этой теме не писала, но я была в Ярославле несколько раз и мне тут очень понравилось, в этом только и есть мой интерес. Наверное, я полюбила этот город. А когда любишь - хочешь сделать всё самое лучшее. Вот в чём, оказывается, истина!)))

Асулехо:


Previous post Next post
Up