В рамках кампании за безопасное вождение агентство Publicis Milan разработало для пива McFarland эмбиент-кампанию "Pissalyzer"/"Писализатор".
Идея кампании строится на том, что собственный организм может подсказать мужчине, что он уже выпил лишнего.
В Италии допустимая норма алкоголя в крови составляет 0,5 промилле, что соответствует одной пинте пива. Креативщики подсчитали, что в среднем мужчине до 30 лет на то, чтобы после одной пинты пива опорожнить свой мочевой пузырь требуется 24,8 секунд.
Исходя из этих подсчетов, внутри писуаров в барах и клубах Милана креативщики разместили тепло чувствительные стикеры - Писализаторы. Если мужчина писал дольше рассчитанного времени (то есть 25 секунд), он срабатывал и на стикере проявлялась надпись "Что-то ты слишком долго после одной-то пинты пива. Вызови такси".
www.adme.ru
Click to view
вывод из запоя лечение алкоголизма