Берлинале. День пятый.

Feb 14, 2012 06:10


Сегодня в Берлине давали «Машину Джейн Мэнсфилд», новую режиссерскую работу Билли Боба Торнтона, которую спродюссировал наш Александр Роднянский. Как шутил Торнтон на пресс-конференции - «для того, чтобы снять кино про отношения американцев и англичан - пришлось воспользоваться деньгами русских». Сама лента, кстати, получилась отменнная - очень сильные актерские работы (особенно сам Торнтон, Роберт Дюваль и практически неузнаваемый хиппарь Кевин Бэйкон) и крепкий сценарий. С удовольствием пересмотрю, когда выйдет в прокат.

После пресс-конференции удалось дорваться до Джона Херта, который был очень мил и любезен, общался со всеми желающими. К сожалению, тут все очень неудобно организовано для того, чтобы подлезть да и сам Херт уже торопился уходить - чудовищная фотокарточка в стиле «я снимаю себя с руки и криво в расфокусе» (все-таки у Спилберга лучше получилось), но все-таки. Не уверен, что когда-нибудь удасться сфотографироваться еще раз - все-таки деда уже в возрасте.




Сама пресска была очень бодрой, все много шутили. Естественно, не обошлось без вопроса про Джоли, но Билли Боб ловко вывернулся, рассказав все как есть. В общем, бодро. Кстати, здорово было видеть фамилию atticus_flinch в титрах фильма, как-то даже гордость за отечество появилась!











Выходя из зала, я случайно обнаружил справа от себя Джона Херта, который спокойно вместе со спутниками спускался на первый этаж «Хайятта». Беспокоить мистера лишний раз не хотелось, поэтому я спокойно посмотрел, как он побрел в сторону фестивального дворца и пошел прочь. У служебки снова было много народа, который атаковал дружелюбного Билли. Автографы он раздавал весьма долго.



А я решил доползти до EFM, посмотреть, что происходит. Побродив, зашел на стенд английском
й компании Protagonist Pictures, в пакете которой комедия The Doubt с Джесси Эйсенбергом и сиквел «Монстров» Гаррета Эдвардса (об этом - в отдельном посте).

На пресс-конференцию «Цветов войны» я пришел вовремя, хотя можно было бы спокойно опаздывать - она началась лишь спустя 40 минут. Посмотреть на Бэйла и Имоу, конечно же, хотелось, но время поджимало - в 19-00 начинался показ Young Adult. Да, я знаю, что фильм уже давно у нас в прокате, но, блин, я его до сих пор не видел, да и к тому же - почему бы не посмотреть в оригинале? Тем более, что на этом чудесном фестивале хорошие и интересные ленты можно перечислить по пальцам. От нового Рэйтмана я, кстати, в восторге - и сценарий Дьябло Коди хороший, и Шарлиз чудесная, и сама картина очень в духе всех фильмов Джейсона. Рекомендую, в общем. И, кстати, там одну из героинь зовут Бет и она играет на барабанах. Мне, вот, интересно - не отсылка ли это к известной песне ВИА «Пацылуй», которую как раз исполнял драммер Питер Крисс?

Но у меня не было Бэйла для видеоблога, поэтому пришлось идти на красную дорожку «Цветов войны». Много китайцев, очень забавная суета. И Бэйл очень ловко слился от народа, хотя, вроде бы, что-то раздал. Хотя меня, конечно, поразил автограф Чжана Имоу - он старательно вырисовывал его секунд 20 и таких больших подписей, по-моему, в коллекции пока не было.









Но главное, наверное, это мое случайное знакомство во время премьеры. Пока стоял, разговорился с одним парнем - он оказался американцем, живет в Сан-Франциско, сам, вообще, режиссер и приехал в Берлин на EFM продвигать свой проект. Обсудили с ним Кэмерона, поговорили про чудовщиность ЛА, про то, чем же плох Shadow Dancer с Оуэном и забились встретиться на Комик-Коне в этом году (он ни разу еще не был), если выгорит у обоих. Вот так, в общем.

cinema, like a rolling stone, berlinale, photo

Previous post Next post
Up