Все мы знаем и любим художника Дрю Струзана по его замечательным постерам, но я уверен, что мало кто помнит о том, что он рисовал ещё и обложки к музыкальным альбомам. Если честно, когда мне пришла идея этого поста, то я навскидку помнил только две работы Дрю. С первой из них и начнём, а остальное - под катом. К каждой из обложек прилагается ссылочка на трек из альбома, к которому она рисовалась.
Alice Cooper - Welcome To My Nightmare (1975) Это, наверное, самая известная музыкальная работа Струзана к одному из мощнейших альбомов короля ужасов. Кстати, нарратив на нём записывал сам Винсент Прайс.
Max Frost and the Troopers - Shape of Things to Come (1968) Информации по поводу этой обложки практически нет. Одна из первых работ маэстро в музыкальном жанре.
Poco - Pickin' Up the Pieces (1969) Roy Orbison - Memphis (1972) Black Oak Arkansas - High on the Hog (1973) Black Sabbath - Sabbath Bloody Sabbath (1973) Концепция обложки принадлежала Эрни Чефалу, креативному директору. Он показал Струзану две картинки, которые ему подарили в 1955 году, и он хранит их и по сей день. Изображение датированы 1700 годом приблизительно и изображают злого и хорошего человека за долю секунды до их смерти. Дрю понравилась идея, и он взял эти картинки за основу.
Alice Cooper - Greatest Hits (1974) Это одна из немногих совместных работ Струзана с другим иллюстратором. Темой для альбома-компиляции Купера стала резня в День Святого Валентина (вверху обложки), а Дрю вместе с Биллом Гарландом изобразили группу Элиса вместе с кинозвёздами 30-х годов (Хамфри Богартом, Кларком Гейблом, Граучо Марксом и другими).
Earth, Wind & Fire - Open Our Eyes (1974) На самом деле, к этой обложке Струзан имеет лишь частичное отношение - он рисовал логотип с земным шаром, наверное, лучшее и самое запоминающееся, что здесь есть. Видно, что художник ещё только экспериментировал над своим стилем рисования.
Black Oak Arkansas - Early Times (1974)
Iron Butterfly - Scorching Beauty (1975) Концепт также разрабатывался Эрни Чефалом. Первая работа Дрю с использованием аэрографии. По словам Чефала, из-за отсутствия уверенности в своих навыках работы с этим сложным инструментом, Струзан решил остановиться на использовании большого смешанного фона, а крылья для бабочки рисовал акриловыми карандашами. Фигура для обложки - это своеобразный оммаж женщине-роботу из «Метрополиса» Фрица Ланга.
Bee Gees - Main Course (1975) Первая обложка Струзана, которая, честно говоря, меня очень разочаровала. Ни о чём.
Lakeside - Roughriders (1979) John Williams & Boston Pops Orchestra - The Spielberg/Williams Collaboration Classic Scores for the films of Steven Spielberg (Film Score Anthology) (1991) Обложка к данному альбому сделана уже во времена, когда Струзан стал мэтром постер-индустрии. Она выполнена в привычном нам стиле, только вместо героев кинофильмов здесь изображены Стивен Спилберг и Джон Уильямс.