В прошлом году в апреле я купила себе велосипед. И всё руки не доходили написать про это знаменательное событие:) В последний раз я была веловладелицей в 5-м классе. Дядя привез мне из Винницы "Орленок", и уж так я его любила, тюнинговала с ног до головы, у меня был самый модный на районе вел. И вот пауза лет в 30, и я снова в седле. И опять такие
(
Read more... )
Раньше очень много ездил, 60-70км в день.
Потом в моей жизни появились мотоциклы, и я с ужасом обнаружил, что эксплуатация велосипеда обходится в несколько раз дороже, если переводить в рубли/километры.
В прошлом году я изучал тему электрификации велотранспорта.
Опять упёрся в то, что мотоцикл дешевле (ну и на нём ты полноценный участник дорожного движения).
В итоге на велосипеде раз в месяц катаюсь, но как полноценный транспорт использовать его не получается.
Reply
Reply
Нет, если ездить по 5-6км в день, то велосипед дешевле/удобнее/проще.
А вот если ездить ежедневно по 40-50 километров, то велосипед начинает сыпаться гораздо раньше.
Была возможность в 11-12 году сравнить велосипед (новый, 8т.р.) и китайский мотоцикл (б/у, 15т.р.).
В велосипед за сезон пришлось больше его стоимости вложить, мотоцикл же, как ни странно, кроме бензина и замены масла раз в 3000км ничего не требовал, даже ресурс резины у него оказался намного выше.
Сейчас у меня японский мотоцикл, с него я готов пересесть только на хороший велосипед (шоссейник какой-нибудь, на котором можно без напряга ехать 30-40км/ч), но это будет обмен, что называется, ключ-в-ключ, хорошие велосипеды стоят дорого ((
Reply
Аа, я езжу как раз 5-6 км в день, ну, не больше 15 это точно.
Но с мотоциклом я вижу еще трабл с хранением, нужен гараж или типа того...
Reply
К надёжности, правда, пока ещё есть вопросы (хотя качество растёт с каждым годом), но это компромисс между скоростью и удобством хранения.
Reply
(The comment has been removed)
Просто достаточно один раз катнуть на хорошем велосипеде, и на плохом уже не захочется ездить.
Ну и чем дешевле велосипед, тем хуже качество запчастей, если по 5 км ездить, то на 2-3 года его хватит, если по 25, то придётся пару раз в сезон руки прикладывать.
З.Ы. Тот велосипед, на котором лично мне комфортно ездить, стоит сейчас около 80т.р. (без допов)
Reply
(The comment has been removed)
Плюс колёса хорошие, резина - если по частям собирать "правильный" велосипед, то выйдет даже дороже, чем готовый в магазине.
Что касается Европы, то у них много "плоских" городов, там нормально можно ездить на синглспиде. Плюс у них города поменьше, за городом велодорожки есть (отличного качества).
У нас есть несколько проблем - многие города (Москва, например) находятся на холмах, и ездить на трёх передачах, не говоря уж об одной - мазохизм. Вторая проблема - очень много мостов и эстакад, города строятся для моторизованного транспорта. И третья - состояние дорог.
Ни в Москве, ни в Питере невозможно ездить по городу на трубках, спасибо тем, кто совместил велодорожки и люки дождевой канализации.
Поэтому у нас самый популярный вид велосипедов - горные.
Я вот катался по Москве на хорошем двухподвесе (всё сток + гидравлические тормоза), это сказка - можно весь день кататься, и не уставать от зубодробилки. А на шоссе блокируешь подвеску и спокойно катишься 30-35км/ч.
Reply
Кстати, до сих пор на этом велике катаю. Теперь по Поляне. За эти 12 лет в подержанный изначально велик вложил тысяч двадцать.
Reply
Ездить на работу 25 км - не могу этого представить)) я бы так устала, что мне было бы уже не до работы)))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вижу тут какую-то хитрость))) Нет полчаса это вполне норм)
Reply
Leave a comment