Велосипед

Oct 04, 2019 09:48

В прошлом году в апреле я купила себе велосипед. И всё руки не доходили написать про это знаменательное событие:) В последний раз я была веловладелицей в 5-м классе. Дядя привез мне из Винницы "Орленок", и уж так я его любила, тюнинговала с ног до головы, у меня был самый модный на районе вел. И вот пауза лет в 30, и я снова в седле. И опять такие ( Read more... )

а спорт я предпочитаю сидячий

Leave a comment

geodozer October 4 2019, 08:27:49 UTC
У меня есть велосипед, почти не езжу на нём, но рука не поднимается продать.
Раньше очень много ездил, 60-70км в день.
Потом в моей жизни появились мотоциклы, и я с ужасом обнаружил, что эксплуатация велосипеда обходится в несколько раз дороже, если переводить в рубли/километры.

В прошлом году я изучал тему электрификации велотранспорта.
Опять упёрся в то, что мотоцикл дешевле (ну и на нём ты полноценный участник дорожного движения).

В итоге на велосипеде раз в месяц катаюсь, но как полноценный транспорт использовать его не получается.

Reply

zet_isnotdead October 4 2019, 08:54:57 UTC
Не могу понять, почему эксплуатация велосипеда дороже, чем мотоцикла. Как это вообще?!

Reply

geodozer October 4 2019, 14:13:45 UTC
Ресурс большинства узлов ниже, а стоимость запчастей выше.

Нет, если ездить по 5-6км в день, то велосипед дешевле/удобнее/проще.
А вот если ездить ежедневно по 40-50 километров, то велосипед начинает сыпаться гораздо раньше.
Была возможность в 11-12 году сравнить велосипед (новый, 8т.р.) и китайский мотоцикл (б/у, 15т.р.).
В велосипед за сезон пришлось больше его стоимости вложить, мотоцикл же, как ни странно, кроме бензина и замены масла раз в 3000км ничего не требовал, даже ресурс резины у него оказался намного выше.

Сейчас у меня японский мотоцикл, с него я готов пересесть только на хороший велосипед (шоссейник какой-нибудь, на котором можно без напряга ехать 30-40км/ч), но это будет обмен, что называется, ключ-в-ключ, хорошие велосипеды стоят дорого ((

Reply

zet_isnotdead October 4 2019, 15:43:41 UTC

Аа, я езжу как раз 5-6 км в день, ну, не больше 15 это точно.
Но с мотоциклом я вижу еще трабл с хранением, нужен гараж или типа того...

Reply

geodozer October 4 2019, 16:18:56 UTC
Есть ещё промежуточный вариант - электротранспорт.
К надёжности, правда, пока ещё есть вопросы (хотя качество растёт с каждым годом), но это компромисс между скоростью и удобством хранения.

Reply

(The comment has been removed)

geodozer October 4 2019, 20:49:19 UTC
Так а я не говорю, что надо брать спортивное и сложное.
Просто достаточно один раз катнуть на хорошем велосипеде, и на плохом уже не захочется ездить.

Ну и чем дешевле велосипед, тем хуже качество запчастей, если по 5 км ездить, то на 2-3 года его хватит, если по 25, то придётся пару раз в сезон руки прикладывать.

З.Ы. Тот велосипед, на котором лично мне комфортно ездить, стоит сейчас около 80т.р. (без допов)

Reply

(The comment has been removed)

geodozer October 6 2019, 08:57:18 UTC
А ты посмотри, сколько планетарочки стоят ))
Плюс колёса хорошие, резина - если по частям собирать "правильный" велосипед, то выйдет даже дороже, чем готовый в магазине.

Что касается Европы, то у них много "плоских" городов, там нормально можно ездить на синглспиде. Плюс у них города поменьше, за городом велодорожки есть (отличного качества).

У нас есть несколько проблем - многие города (Москва, например) находятся на холмах, и ездить на трёх передачах, не говоря уж об одной - мазохизм. Вторая проблема - очень много мостов и эстакад, города строятся для моторизованного транспорта. И третья - состояние дорог.
Ни в Москве, ни в Питере невозможно ездить по городу на трубках, спасибо тем, кто совместил велодорожки и люки дождевой канализации.

Поэтому у нас самый популярный вид велосипедов - горные.
Я вот катался по Москве на хорошем двухподвесе (всё сток + гидравлические тормоза), это сказка - можно весь день кататься, и не уставать от зубодробилки. А на шоссе блокируешь подвеску и спокойно катишься 30-35км/ч.

Reply

philip_marlow October 4 2019, 16:06:43 UTC
Я катал по 25 км в день по Питеру - с работы-на работу и тратил только на камеру когда пробивал. Велик брал с рук за 6т году в 2007. Минус был в том, что сезон в Питере полгода, в остальное время можно тоже, но некомфортно)) Но года через три ремонт-таки понадобился.
Кстати, до сих пор на этом велике катаю. Теперь по Поляне. За эти 12 лет в подержанный изначально велик вложил тысяч двадцать.

Reply

zet_isnotdead October 4 2019, 17:42:48 UTC

Ездить на работу 25 км - не могу этого представить)) я бы так устала, что мне было бы уже не до работы)))

Reply

philip_marlow October 4 2019, 17:50:25 UTC
Это туда обратно. Самая подходящая дистанция. Это же велосипед.

Reply

(The comment has been removed)

zet_isnotdead October 4 2019, 20:32:09 UTC

Вижу тут какую-то хитрость))) Нет полчаса это вполне норм)

Reply


Leave a comment

Up