Теперь понятно, зачем евреям нужен концлагерь в Газе.... Если в Пурим не находят гоя для кровопускания, то праздник переносят. Это правда? Может кто из моих френдов знает?
© AP Photo/Kevin Frayer
Есть у евреев переходящий праздник "Пурим". Празднуется он весною, приблизительно за месяц до иудейской Пасхи, между 20 февраля и 25 марта. Евреи, живущие одиночно среди христиан, называют его "наше Благовещение". На самом же деле, праздник этот установлен в память "избавления" евреев от Амана в 475 году до Р. X. (смотри книгу Эсфирь)....
Трудно понять и представить себе ту степень ненависти, которую питают евреи к памяти Амана до сих пор, - вот уже на протяжении почти двух с половиною тысячелетий. Ненависть эту они культивируют в себе с детства. Ко дню "Пурима", иудейские типографии выпускают целые миллионы бумажных флагов, почти исключительно зеленого цвета, с отпечатанными на них изображениями сцен ликования евреев и унижения Амана. Флаги эти массами распространяются по всему краю, а еврейские дети устраивают с ними процессии в день "Пурима".
Кроме того, к этому же дню, делается особая колотушка-трещотка, имеющая вид небольшой овальной доски, с короткою ручкою внизу и вращающимся вдоль молотком - вверху. По обоим узким концам овальной доски вырезывается слово "Омен" - имя ненавистного Амана. Если поднять эту колотушку кверху, молоток бьет по Аману внизу доски, если опустить книзу - молоток бьет Амана вверху; если слегка нажать колотушку горизонтально - молоток бьет Амана попеременно на обоих концах.
В праздник "Пурима" их берут в синагогу и там заставляют детей неистово колотить, при всяком упоминании имени Амана, во время чтения книги "Эсфирь".
Старые евреи, в свою очередь немилосердно стучать каблуками, а молодежь - заранее приготовленными палками. Так, уже с самого детства, развивается в еврействе фанатическая, бешенная злоба к не-евреям, "гоям". В "Пурим", евреи, по требованию своей религии, напиваются до пьяна, а затем пьяные ходят по улицам с песнями и танцами, наряженные Артаксерксом, Мордухом и т. д. Вечером, евреи являются в синагогу, и тут происходит заключительная, ужасающая оргия человеконенавистнического празднества. Ясно, что в такой оргии обязательно должен участвовать и Аман.
Для исполнения его роли, нанимался кагалом местечка С., в течении нескольких лет, упомянутый выше Ефрем. По его словам, условия найма были таковы: "полкварты водки, булку-халу, селедку на закуску (дело происходит в Великом посту) и 50 коп. деньгами, да еще чтобы больно не били и кололи только в мягкие части, а не в грудь и не против сердца"... С его же слов, в местечке известно, что гою, исполняющему роль Амана, завязывают глаза, затыкают рот и ставят его обнаженным, в угол. Проделав все это, евреи, - для ознаменования своего торжества, начинают пьянствовать, петь и плясать, а затем в экстазе подскакивают к Аману и с ругательствами колют его, кто иголкою, кто шилом.
Так продолжается до тех пор, пока каждый из присутствующих сынов Иуды не нанесет ран Аману. Тогда, окровавленного, его развязывают, снимают повязку, дают водки и выпроваживают вон. Поболеет Аман неделю-другую, заживут уколы, и снова начинает евреям воду носить, баню топить и служить в синагоге по шаббесам. В "Пурим" 1908 года, Ефрем тоже был нанять для роли Амана. Напившись, евреи стали, по обыкновению, колоть несчастного "Амана" иглами и шильями. Что при этом произошло, пронзили ли ему шилом сердце или пустили в ход молотки (как гласит народная молва), неизвестно, но на следующий день Ефрем был найден мертвым...
В довершение горя Ефрем, как "жидовский наймит", находился в презрении у христианского населения. Поэтому и смертью его никто не заинтересовался. Убийство осталось нерасследованным и прошло безнаказанным. Теперь остается проследить, - не совпадают ли мучительные умерщвления христианских мальчиков с днями празднования евреями "Пурима", - принимая во внимание и то обстоятельство, что, в случае нерозыскания Амана к сроку, празднование "Пурима" с вышеупомянутыми оргиями может быть и перенесено на несколько недель? А если такие совпадения имеются, то не придется ли видоизменить постановку вопроса о целях ритуальных убийств и перенести его с религиозной почвы - "иудеям нужна христианская кровь" - на почву национально-политическую: "евреям-семитам нужна смерть арийца, гоя, Амана"?... Администрации же Западного края, во всяком случае, следует зорче следить за оргиями "Пурима". Мы привели случай об убийстве только одного Ефрема, а сколько десятков таких Ефремов и завлеченных детей погибает в эти дни незамеченными?!...
"Русский Аман", "Минское слово", 2 февраля
1912 года, №1480
А это уже в наши времена:
www.russia-talk.com/rf/wbsi-news-7.htmну и ещё в дополнение
Гойские чтения о Пуримеукрал у
http://vladimir251.livejournal.com/23016.html розыск детей с 5 марта идет в районе хутора Клочковка UPD 11-03-2010 - цитата из книги
"КТО ВЫ, ЕВРЕИ?" академика В.И. КОРЧАГИНА:
... Персидский царь Ксеркс, обольщенный еврейкой Эсфирь, дает согласие на расправу с собственными подданными за то, что они якобы составили заговор против евреев. Евреи вместе с приближенными царя истребили еще 75000 человек и празднуют по сей день это как праздник Пурим.
... Конец II в.н.э. На что способны евреи в результате многовекового воспитания на злостных началах талмудического учения, говорит следующий факт. Одно время они пытались основать на о. Кипр еврейское государство. К этому времени они там составляли большинство. Сговорившись, они, под видом дружбы, используя доверие жителей, - в спешном порядке неожиданно умертвили на Кипре 240000, а затем в Кирене 220000 греков-христиан. У мужчин они вырывали с силой половые органы, женщин распиливали пилой и т.д.