Евровидение, как инструмент массового зомбирования

May 30, 2015 17:38

Оригинал взят у varezhka в Евровидение, как инструмент массового зомбирования

Теперь, когда страсти по Евровидению слегка улеглись, можно спокойно обсудить произошедшее. Евровидение позиционируется, как музыкальный конкурс. Верит ли еще кто-то в то, что существуют такого рода масштабные мероприятия, которые действительно являются независимыми и не преследуют никаких политических целей? Здесь, как и в большом спорте, продвигаются только лишь нужные идеи. Евровидение - огромное постановочное действие, заказанное делящими геополитический пирог лицами.

Причем, в отличие от спорта, где все же есть объективные показатели, музыкальный конкурс весьма благоприятная нива для полит-разборок. Здесь места можно раздавать без какого-либо реального основания.

Помимо непосредственного пиара самой страны-победительницы, целью Евровидения является еще и привитие дурного вкуса. Вы заметили, что на этот конкурс едет какой-то отстой? Даже если учесть, что вся попса - отстой, на сцену Евровидения и из него попадает самое худшее. Просто отборнейший шлак и его специально собирают, чтобы продемонстрировать публике в качестве лучших. Заметьте, никто даже из победителей Евровидения не снискал всемирную славу. И это не спроста - все эти исполнители крайне далеки от талантов и профессионалов.



Но между тем, в качестве инструмента влияния на сознание, такая музыка вполне подойдет. В музыкальном коде, тексте этих «произведений» кроется инструмент перенастройки наших биоритмов. И в каждом свой. Именно поэтому на победу в Евровидении очередь стоит. И неважно кто будет представлять ту или иную страну - это всего лишь актер, играющий определенную роль в зомбировании.

А в том, что это именно зомбирование, сомнений не возникает. Смотрите, как продвигается ЛГБТ-тематика! Половые извращения представляются нормой, также как и плохая музыка. Смотрите, как снижается планка в нашем сознании - воспринимаемое раньше в штыки, как противоестественное, ЛГБТ-сообщество, выходит на уровень нормы. Теперь очередь за педофилией. Вскоре, по законам жанра и эта тема должна появиться на Евровидении. Как появилась Австралия. Пусть не Европа, но конкурс же открыт для всех. И одинаково толерантен как извращениям, так и к географическому кретинизму. И рамки этой толерантности очень мобильны.

зазеркалье, гомики, музыка

Previous post Next post
Up