откуда произошел Голливуд?

Nov 29, 2014 22:00

Оригинал взят у iberolog в Хорошая попытка

ГДЛБ анализа ситуации:

Пост очень спорный. Извините, советских книжек не читал. В свое время учил английский в публичной библиотеке Паддингтона, изучая иноземные книжки по истории кино.
Итак, с точки зрения тупых пендосов откуда произошел Голливуд?



Википедия гонит пургу. Гугленье предоставляет огромный выбор ответов. Лучше включить голову, почитать пару несоветских книжек по истории кино и вспомнить конец советских восьмидесятых. Возникает следующая цепочка фактов:

1. как известно во всем мире, кроме США, кино изобрели во Франции

2. в США известно, что кино впервые появилось в Нью-Йорке. Первым показал фильм туземцам Эдвард Майбридж в 1878-м году. Первый коммерческий киносеанспроизошел в Нью-Йорке в 1894-м году. А паровоз братьев Люмьер был показан только год спустя.

2 бис. Ну и конечно в русской википедии указан изобретатель целлулоидаИван Васильевич Болдырев. Сходили по ссылке? Сюрприз! Родина помнит героев.

3. Таким образом Нью-Йорк превращается в Нью-Васюки мирового кинематографа! В каждом подъезде - видеосалон! Тьфу! Это через 80 лет в Москве повторилось. В Нью-Йорке начала 20-го века в каждом подъезде крутили фильму! Назывались салончики просто, по цене входного билета в виде 5-центовой монетки ака "никель" - Никелодеон.

4. Да. Это русским видеосалонам было хорошо - достали американскую кассету, отпиратили и прокатали по копии в каждом подъезде. А что делать первопроходцам? Пиратить некого! Ответ - снимать самостоятельно. Поэтому, в каждом подъезде - никелодеон, в каждом частном дворике - хоум мейд порно. Уп-с. Опять на сто лет вперед улетел. В каждом частном дворике - киностудия.

5. По итогу в Нью-Йорке образовалось какое-то нереальное количество киностудий, гнавших вал фильмов. И вот тут книжки по истории кино расходятся в показаниях. Одни говорят об эстетических разногласиях в треугольнике производитель-прокатчик-зритель, вторые об экономических, типа, соблюдения авторских прав, третьи тупо валят все на криминал. Сейчас не понять. Историю пишут победители. А победили, если вам интересно, торговцы, попиравшие какие-либо авторские права и гонявшие в своих клоповниках фильмы без каких-либо отчислений авторам. Это сейчас они на страже закона. А тогда... Впрочем, тема достойна отдельного поста. Продолжу.

6. Кинотеатр - это вал неучтенного нала. История повторится потом с прокатом "Губокой глотки", но пионеры кино, эти голубоглазые человеки с бульвара Капуцинов, именно тогда впервые столкнулись с организованной преступностью. В общем, каждый видеосалон, тьфу, каждый никелодеон, вынужден башлять крыше. И, что естественно, показывать только те фильмы, которые "продюсировала" крыша. А кто чего-то чужого покажет - тому в пятак! Соблюдай авторские права чужой крыши!

7. А вот тут - трам-пам-пам! Три основные крыши Манхэттена - ирландская на сходе, еврейская в рассвете сил, итальянская на подъеме - начали методично друг друга отстреливать, причем не только на почве стилистических разногласий и синефильских предпочтений. И как-то раз случилась легендарная перестрелка, после которой, внезапно! кинодворики с самыми сильными режиссерами, композиторами, осветителями, операторами, да что там говорить, с самыми лучшими в мире кинодеятелями! остались без проката и, самое печальное без крыши. Итальянская мафия заборола еврейскую. Гражданам евреям негде стало показывать свои фильмы. А самое обидное - негде снимать.

8. Совершенно случайно, за 8 лет до перестрелки, нью-йоркская кинокомпания "Биограф", основанная человеком с мутной биографией по имени Элиас Купман со товарищи сняла первый фильм Голливуда - "A Daring Hold-up in Southern California". Первопроходцы оценили огромное количество солнечных дней (можно экономить на студийном освещении в павильонах) и дешевизну земли в этой отборной глуши. Глушь была примерно такая, как для москвича Сахалин.

9. Когда у нью-йоркских прокатчиков возник вопрос (п.7) куда двигать от тяжелой поступи итальянский мафии и всяких разных авторских прав, крышуемых той же самой мафией, сомнений не было никаких. Только Голливуд! Только солнце, только море и полный Pirate Bay, то есть всякое отсутствие авторских прав!

10. В голливуд переехали следующие студии - Студия "Юниверсал", основанная еврейским выходцем из Германии Карлом Леммле, студия "Парамаунт", основанная еврейским выходцем из Венгрии Адольфом Цукером, студия "Варнер бразерс" основанная еврейскими выходцами из польской Белоруссии братьями не Варнерами, но Восколансерами. Туда же поехали предтечи "МГМ", объединенные еврейскими выходцами из Минска Лазарем Мейиром, из Вены Маркусом Леве и из Варшавы Сэмуэлем Голдвином. Не переезжали, но созданы в Голливуде с нуля опять же нью-йоркскими евреями еще десятки студий, начиная с "Коламбия Пикчерз" и заканчивая непотребными хм.. сами ищите пионеров американского порно...

11. Стали они жить-поживать да кино снимать.

Продолжение следует...

PS. Ссылки со всяких разных источников. Все равно по ним никто не ходит. Ситуация упрощена до карикатурности. Чай не диссертация.

Вся проблема только в том, что этот ГДЛБ не владеет иверологией, а, значит, и не видит полноты всей картины.

Но - оставим материал для заметки

сша, кино, евреи, античеловечество

Previous post Next post
Up