"Шиллз" - учимся американскому жаргону.

May 09, 2012 00:00





Что такое слово “Шиллз”? - wiki/Shills

Надо будет на нём остановится, поскольку очень сейчас употребляемое в США слово, типа как в русском слово “тролль”. Может возьмём на вооружение и “шиллз”. Холмс будет переводить из Вики, и сам текст перевода чрезвычайно информативен!

““ШИЛЛ” - новое слово вместо устаревших “плант” или “студж”(A shill, plant or stooge) - это участник лохотрона, актёр, который публично помогает кому либо, претендуя, что он не знаком с теми, кому он помогает. В торговле ШИЛЛ играет независимого покупателя или продавца. Кто-то обычно нанимает ШИЛЛЗ, и использует психологию толпы для продажи всего чего угодно, начиная от презервативов, кончая глобальными идеями. В торговле ШИЛЛЗ обычно играют роль очень удовлетворённых покупателей и рекомендуют продукт или услугу другим покупателям. Во многих штатах это рассматривается как уголовное преступление - “соучастие”, но очень трудно на практике кого либо за это привлечь.



Например в Калифорнии закон гласит:
“запрещено использовать нечестные и и обманные бизнес практики и фальшивое рекламирование”

В политике абсолютно тоже самое, так как политика - это таже торговля, только кандидатами и политическими идеями. Пресса, ТВ, СМИ - по идее такие же наниматели “ШИЛЗ”, как и в торговле. Нельзя наивно полагать, что все участники политических процессов искренние, и искренне с ними спорить; многие из них просто ШИЛЛЗ. Посредством ограничения тем для политических дискуссий СМИ психологически ограничивают варианты политических развитий, и это обеспечивает искусственный отбор только проверенных кандидатов правящей элиты. СМИ создают себе имидж беспристрастного третейского судьи и честного брокера.

На самом деле СМИ - это Менеджмент ШИЛЛЗ! Эта методология в деталях была разработана в 20-ом веке евреем Эуардом Бернесом, однофамильцем советского певца




и является излюбленной техникой для манипулирования общественного мнения посредством непрямого использования, якобы, “третьих незаинтересованных лиц”, для того чтобы влиять на публику без их сознательного участия.

ШИЛЛЗ в журналистике. На самом деле журналисты и в частных изданиях являются ШИЛЛЗ - скрытыми представителями (агентами) правительства и других бизнесов и влиятельных групп. Никто не независим в этом мире и быть независимым не может. Это миф. О “независимости” можно говорить только в смысле, что кто то не получает за это зарплату. Не более. К ШИЛЛЗ это не относится. Они могут получать зарплаты, но могут быть и на сдельщине. ШИЛЛЗ используются в журналистике и для впрыскивания в циркуляцию заведомой дезинформации. Ну например классический пример ШИЛЛЗ - “радиостанция Свободная Европа”, (или Голос Америки) которая обхаживала слушателей Восточной Европы работая на ЦРУ.

“.. such as with Radio Free Europe, a broadcaster which targeted Eastern European audiences on behalf of the Central Intelligence Agency”.

Тактика здесь обычная - распространение позитивных историй для создания положительного имиджа заинтересованной стороны, и блокирование и нейтрализация отрицательных историй. Если полная блокировка разоблачений невозможна, ШИЛЛЗ генерируют множество альтернативных историй, чтобы конфузировать и дезориентировать публику -

“shills are used to put out alternative views, either to confuse the public about the legitimacy of the story or to outright convince them that it is a lie”.

ШИЛЛЗ на службе у полиции. Видео. Обратите внимание на чёткую работу ШИЛЛЗ во время демонстрации “Оккупай Уолл-стрит”. Что-то там случилось, они сразу в толпе вынули полицейские специальные дубинки, сбились в кучу, и организованно отошли под защиту полиции. А до этого они были, якобы, “демонстрантами”!

image Click to view



То есть люди не знают, что делать на демонстрации, а ШИЛЛЗ знают, потому что они на работе!

Холмс

шилл, Холмс

Previous post Next post
Up