1500 летний аэродром.

Feb 15, 2011 00:28





Вот  экспертиза нашего читателя - авиационного инженера по поводу древнего 1500 летнего аэродрома и ВПП в Цибильчальтуне, которые проанализированы им с карандашом в руках:



"Здравствуй ДОК! Ваш выпуск про ВПП меня просто ошеломил! Специально сделал с различных спутниковых картинок, разных сервисов картинки с верху этого комплекса и решил вам рассказать с точки зрения авиационного инженера все по порядку!

Были вымеряны размеры ВПП и прилегающей территории дабы составить некий план и сделать соответствующие выводы! Так вот: Длина полосы 458 метров, но длина рабочей зоны 450-440 метров. Это связано с необходимостью набора высоты и пролёта над "пальцем"





- Уотсон, я прерву пока эксперта, он мне простит; а, между прочим, эксурсоводам сказали говорить гоям, что это дескать всё теже пресловутые "фаллические символы", в то время как это, оказывается, аэромаяки в условиях отсутствия электричества на чужой планете".

Сами понимаете, Уотсон, астронавты прилетели на чужую планету, а на ней нет электричества. И как вот сажать и взлетать в таких условиях? Что? - Правильно, Уотсон, нужно безэлектрическое устройство аэропортов и космодромов! - Безэлектрическое! Наша цивилизация даже сейчас до этого - и думать не моги! Вот что эти многие из Юкатанских развалин и собой представляют!

Это, Уотсон, вид на структуру Цибильчальтуна сзади с аэромаяком (фаллосом). В авиации - это, оказывается, называется "ПАЛЕЦ".



Очевидно, Уотсон, что некоторые из Юкатанских равзалин представляют собой аэропорты местного значения, в то время, может быть, как другие - космодромы. А может они и универсально-комплексные? Потому что эти, как авиаэксперт называет "пальцы", а экскурсоводы , дескать, "фаллические символы", находятся во многих местах. А это, оказывается, никакие не "фалические символы", - а БЕЗЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АЭРОМАЯКИ!

Аэродромный эксперт продолжает:

Ширина полосы 25 метров, - это ширина намощенного приподнятого на 1 метр полотна. А исходя из точки зрения строительства ВПП то и деревья прорубались минимум на такую же ширину от полосы. Расстояние от "пальца" до конца участка полосы составляет около 64 метров. А от него до "зиккурата" 142 метра. При этом зиккурат и его "смотровое окно" (Уиндоуз) смещенно от оси полосы на 6 метров. Сама ось полосы практически строго повернута с запада на восток. с некоторым отклонением если судить от смотровой пирамиды выделеной жёлтым кругом составляет 0,5...1 градус.




А теперь вот что: Чтоб совершать посадку на современный аэродром каждая полоса оборудована радиомаяками, и пилот в ЛА (ЛА- летательный аппарат) имеет радиополукомпАс, который точно указывает на эти маяки, должен строго выверить полёт ЛА с этими маяками. Маяки рассполагаются по оси ВПП. В начале и в конце (так оборудованы все советские аэродромы, за рубежом маяков больше до 6 штук, - это позволяет более точно вывести самолёт на ВПП, особенно во время плохой видимости.)

Кстати, в СССР было всего по два маяка это было вызвано мастерством пилотов и некой экономией, и отсутствием компьютеризации бортов (ЛА). Современные лайнеры совершающие посадку в аэропортах оборудованных большим числом маяков способны это делать в автоматическом режиме, благодаря большей точности.

Рассположение большого числа маяков на ВПП (больше 2): в конце полосы, в начале полосы, и до начала полосы 3 - 4шт. Тем самым точность выверения курса на глиссаде.

Обязательным условием эксплуатации ВПП является её заметность с воздуха, для этого ВПП оборудуется световыми огнями, как и все здания присутствующие на аэродроме. вот замечено по зданиям: (рисунок 2 и 3) А по поводу полосы: (рисунок 4) ТАк же прикладываю картинки военных аэродромов смоделированных в военных авиационных симуляторах, где видно освещение полосы в тёмное время суток (рисунок 5) Также была замечена некоторая нехарактерная линейность для джунглей (рисунок 6) Что является своего рода просикой либо вымосткой камней... Это оптические ориентиры дабы выверить курс для поссадки.

А сам "палец" (дескать, "фаллический символ")  совместно с зиккуратом и его окошком



являются маяками (тут уже вопрос технического характера, ков был их принцып работы и на чём основывался.) обведённые розовыми кружками на схеме. На такой ВПП могут совершать посадку такие типы ЛА: от Cessna_172 до Ан-70 (то что там написана взлётная дистанция 700 м - это при полной загрузке, а стоит брать на борт меньше и мы там спокойно сядем и взлетим), а также истребители: Миг-29 лёгких классов и тяжёлых - Су-27.

Правда мне не известна поверхностная прочность покрытия данной полосы, но исходя из того что она простояла 1500 лет и сохранилась в таком виде (рисунок 9), то можно судить что достаточно прочна. Вот для сравнения что бывает с ВПП нашей эпохи после 20 летнего забытия (рисунок 10), могу сказать что через такой срок как у Майя, от наших полос и следа бы не осталось... . Вот снимки бетонных ВПП брошенных только 20 лет назад и смотрите что с ними делается! Ссылки на аэродромы:





Ещё по поводу ВПП

Жёлтым кружком обведена пирамида которая располагается сбоку от полосы и она скорее всего и являет собой вышку: Командно-Диспетчерский Пункт



Информация по радиомаякам wikipedia

Синим квадратом выделено место



где скорее всего стоянка Летательных Аппаратов, где их обслуживают и готовят к следующему вылету! wikipedia

А зелёным овалом обведено место которое напоминает место для ожидающих вылета, либо гостей для просмотра "авиашоу"! Возможно подобными вещами и обожествлялись богоизбранные....?

Док! Внезапно! - Эврика! Я понял предназначение того зиккурата в конце ВПП! Это некое подобие современной системы завода на посадку на авианосец! wikipedia
 Это первое объяснение, а также вариант с оптической системой советского авианосца "Адмирал советского Союза Кузнецов"



Это оптическая светотехническая система захода на посадку! Дабы обеспечить точность приземления. У нас на "Кузнецове" стоит "Луна-3" wikipedia
Принцип действия её таков с помощью прожекторов, зеркал и линз френеля формируются лучи в пространстве. Пилот заводящий борт на посадку видит лучи различных цветов, символизирующие ему выше он глиссады (траектория захода на посадку), либо ниже, либо отклонился в сторону. http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0809/CVN65/CVN65093.htm

Теперь я понял, Уотсон. Спасибо авиаинженеру. Я ведь как последний дурак, остолоп - просмотрел такую же ВПП в самом посещаемом Майском месте - "Чеченском комплексе"- "Чечен-Итца"



А я ведь там был 2 раза! - Вот это - видеоролик с Чеченского комплекса: ChichenItz

Перед самым концом ролика появится такой естественный бассейн - он называется у них "ценот". И сразу за ним как раз мелькнёт абсолютно прямая дорожка в джунглях, съёмка ведётся с вершины зиггурата, поэтому эта дорога выглядит как нитка, тем более она прикрыта джунглями. Но на месте - она широкая, наверно даже шире чем в Цибильчальтуне, и длиной не меньше! По ней свободно и без толкучки ходят каждый день толпы туристов. И эта, как я теперь понимаю, ВПП замаскирована под, дескать, "дорога к ценоту".

На этом аэрофото это видно вообще прекрасно: Зиггурат-КДП- крестообразная структура и начало ВПП:



Вот ещё отличный аэроснимок, такой, что видны многие структуры



Видно как раз что напротив спускающейся лестницы зиггурата находится вход на ВВП и перед ним заметна та крестообразная структура. А на заднем плане виден купол "обсерватории", и ещё кое какие здания.

Вы же должны, Уотсон, ясно себе представить трудности пришельцев. Вот вы летите на дикую планету: там нет электричества или какой либо другой формы энергии кроме природной. И хотя вы сами передвигаетсь на НЛО с помощью, может быть, гравитационных двигателей, но на чужой планете-то даже электричества нет! Одни дикари в набедренных повязках. Как взлетать садиться в темноте? На борту у вас всё есть а на земле ведь - НИЧЕГО!

Нужны хотя бы какие-то отражающие поверхности, чтобы пустил луч с НЛО, и земля бы отразила свет в нужном, указующем ЛА путь, направлении. Поэтому, Уотсон, я считаю, что разгадку Майских строений надо искать не с точки зрения пешехода, а с точки зрения командира космического аппарата, посылающего мощный луч на землю с тем, чтобы безэлектрические структуры на земле отразили бы луч ЛА - чётко указывая направление посадки. Вот посмотрите ночной снимок современного аэродрома:



- Вы поняли, о чём речь Уостон? - Надо добиться такого построения наземных безэлектрических построек, чтобы они при их освщении прожектором с неба ночью, отражали свет указывая на ВПП. А между прочим, все строения Майских городищ были покрыты белыми известняковыми плитами!

Вот так-вот воплощалась на практике, Уотсон, идея, что пришельцам приходилось строить на Земле БЕЗЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АЭРОДРОМЫ! Конечно, что руками гойских дикарей.

Отсюда, Уотсон, вы может отчётливо представить пришельцев "суперзадачу по Станиславскому" - им надо освоить планету, а значит чьими-то руками построить её инфраструктуру. - Вот гои это и делают! И что с гоями будет, - подумайте сами, - чтобы вот вы лично сделали с дикарями чужой планеты, после того, как в них отпадёт надобность. А она отпадёт как только пришельцы наладят производство роботов - от слова "работа", чтобы делать работу за них.

Гоям уже 2000 лет открыто обещают кранты  во "второе пришествие" алиенов. Вспоминая Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев", Уотсон, построить с нуля инфраструктуру на чужой планете - "это вам не ишака купить"! И есть подозрения, Уотсон, что не единственная команда пришельцев, боролась за эту планету!

А сейчас я вам, Уотсон, расскажу свою притчу, чтобы вы вообще всё поняли:

Жил да был один москвич. И раз он нашёл себе для дачи прекрасное местечко всего в 40 км от Москвы. Со временем, поскольку близко, он построил себе на участке капитальный дом и вообще переехал в него жить.
Другой москвич, не имея средств, нашёл себе прекрасный участок в 100 км от Москвы. Такое расстояние, что каждый день на работу за 100 км уже не поездишь. Поэтому этот москвич приезжает на дачу только на субботу-воскресенье. Отсюда и капитально строиться нет смысла.
Третий москвич нашёл такое живописное место: и река и озеро, и вообще рай природный, - но только в 1000 км от Москвы. 1000 км на субботу-воскресенье не приедешь. Поэтому приежает москвич сюда только в отпуск, на месячишко. Отсюда и вообще строиться нет никакого смысла; так, нагрянул на месячишко в избушку, набрал грибов, наловил рыбы, засушил, поохотился, забил машину трофеями и через месяц уехал в Москву с полным кузовом.
Четвёртый москвич раз побывал на Курильских островах, набрёл на один остров, - красоты неимоверной. И так он запал на это место, влюбился в него, что мечтает туда приехать снова. Но 8 тысяч км не позволяют ему показаться на Курилах не только раз в год, но он вообще не знает когда в следующий раз и выберется туда. А когда он был на Курилах в первый раз, то он одной местной женщине забацал ребёнка.
И теперь этот ребёнок за 8 тыс км растёт без него. Конечно, этот москвич старается как-то заботиться о своём ребёнке, посылает денежные переводы, иногда присылает посылки, пишет хорошие ободряющие письма, дескать, когда приеду, во второй приезд, во "второе пришествие", тогда тебе всё устрою по высшему разряду, и тех кто к тебе в школе пристают, - накажу! Конечно по сравнению с местными ребятишками, этот ребятёнок имеет преимущества: какие-то вещи ему папа (Абе) присылает из Москвы, какую-то последнюю электронику, сообщает в письмах интересные вещи, которые местные не знают. И это всё выделяет этого ребятёнка из общей массы. То есть получается, что этот, у которого папа в Москве, - натурально "избранный", И этот ребятёнок заочно любит своего папу, живущего где-то далеко в какой-то далёкой Москве, и мечтает когда папа наконец приедет http://www.moshiach.ru/moshiach/ А папа не знает приедет ли он вообще. Конечно очень хочется, но тысяча дел и проблем приехать! Далеко слишком. А между тем растёт эта безотцовщина чистым мерзавцем. - Уотсон, конец притчи!

Вот отличный ещё в прошлом году сделал дем один читатель:



Вот ещё отличное аэрофото Чеченского комплекса:



Сравните с аэрофото американской военно-воздушной базы Эдвардс в Калифорнии:



Это ещё далеко не всё, Уотсон, слово опять за экспертом -аэроинженером. Он сделал, что мы просили, и даже больше - схемы аж 2-е!







Он сообщает:

"Наконец-то всё стало ясно! Глядя на схему этого места, особенно в гуглёрз с 3Д моделями вообще всё стало ясно! Размеры пирамиды и её угла наклона показали, что это отличная космическая радиолокационная станция для сопровождения спускающихся с орбиты кораблей. Вы только посмотрите на форму пирамидоподобных современных РЛС (РадиоЛокационных Станций) - это самоочевидная разгадка. И кому-то, между прочим, это всё известно!! wikipedia.

М-да.., Уотсон, а сколько они нам мозги пудрили, что пирамиды это, якобы, гробницы и т.д.? Хотя одно другого не исключает! Сооружение может, как вы понимате, быть и многофункциональным! Это как раз говорит о толковости тех, кто эти сооружения строил.

Авиаинженер продолжает:

Уму осваивателей можно позавидовать! Ведь ребята выбрали во-первых место у экватора!!! А это упрощает выход на орбиту. Для сравнения приведу данные по запуску ракет с космодрома "Плесецк" Архангельская область России и запуск с "Байконура" ХазАкстан. Плесецк: заправка топливом ракеты 100% . Байконур заправка топливом ракеты 75% Есть разница?!

Уотсон, посмотрите, к слову, одну схему - это не я сделал - это я нашёл на американском инете. Наводит на мысли?



Отсутствие в древние времена инфраструктуры современного общества! А это отсутствие: электросети (тут проблема не просто в отсутствии электричества, его они могли (хотя много и не произведёшь) привезти в виде портативных генераторов, а дело в наличии мощной электросети (ЛЭП 500) по территории которая это всё разводила к потребителям), сети радаров либо сети спутников на орбите. Ведь для полётов больших транспортников нужно как-то ориентироваться. А территорию планеты наизусть не выучишь! Они умудрились совместить все имеющиеся у них в расположении средства для организации нормального транспортного сообщения! Вот они и выбирали места ближе к экватору - взлетать легче!  Использовали всевозможные средства природной среды: Расстановка вдоль полос специальных зеркал с оптикой на фундаменте белых известняковых структур и тем самым на восходе солнца создавали условия для подсветки полосы, для объяснения приборам корабля (ЛА) ориентиров для посадки - ЗЕРКАЛАМИ, которые не сохранились! Коротко и ясно, ситуация - нас колонизировали высокоразвитые!

А помните, Уотсон, по-медицински мы тоже диагноз поставили этому человечеству - "Инородняя космическая инфекция". Инженер пришёл этому через свою сферу. И самое главное, Уотсон, они так гоев колонизировали, что у гоев даже под мышками не жмёт и подозрений никаких не возникает! И они смогли организовать в полной мере свою жизнь в полностью первобытных условиях.

Авиаинженер продолжает своё донесение:

А по сути любое ровное и твёрдое место может быть ВПП. Ведь есть специализированные ЛА способные садиться на грунтовые полосы! А знаете как во второй мировой войне наши пилоты воевали: фронт же движется и летать становиться далеко, вот и ответственный человек присматривал ровную площадку, - поле, садил там самолёт следом вся часть перелетала туда, а к вечеру подтягивалась вся обслуга и техника!

Также не надо забывать про быстро настилаемые металлические ВПП





Таким образом можно констатировать - где была пирамида или зиггурат - там был аэропорт (космодром)! А судя по их количеству в миру, то тогда была целая сеть аэропортов. Пирамида способна выполнять огромное количество функций!
1) РЛС - по её граням достаточно расположить антенну плоскую с фазированной решёткой и круговой обзор пространства, тем самым сопровождать и сажать ЛА с орбиты и простые ЛА.
2) На вершине расположить КДП.
3) Радио маяк
4) Оптическая система посадки (по сути маяк)
5) Возможно, пирамида являлась станцией приема голосовых сообщений. Если её облучить модулированным радиосигналом с космоса, то внутри пирамиды отлично слышно звук!

К месту тут могу сказать, Уотсон, почему я заинтересовался очень этой структурой в Чеченице



Акустика в некоторых майских структурах - просто потрясающая! Вот у этой стены, откуда сделан этот снимок с этой точки, там стена сзади, -



- экскурсовод специально говорил шёпотом, а один из туристов посланный к противоположной стене - метров за 200 наверно - слышал все его слова! А вот эта большая космобаза называется Ушмаль



Видите пирамиду КДП? Вход в зону с правой стороны. И когда мы подошли к этой пирамиде, то где-то в 50 метрах от пирамиды экскурсовод остановился продемонстрировать акустику, и так чётко и громко хлопнул в ладоши



- у нас эхом отражённым от пирамиды уши заложило!
 Авиаинженер продолжает:

Теперь интересно просмотреть места установки всех пирамид чтоб сделать выводы...Но сейчас можно сказать - это отслужившие, заброшенные объекты, либо резервные! С этим тоже надобно разбираться".

- Я вам отвечу, Уотсон, на вашу фразу: "Теперь интересно просмотреть места установки всех пирамид чтоб сделать выводы." Отвечу буквальными словами нашего экскурсовода. Он сказал, что в 1960 годах, когда в джунгли Юкатана первый раз вообще пришли топографы и картографы с теодолитами и начали составлять карту древних дорог майских городищ; а надо сказать, что все 2500-1000 летние городища соединяют, вымощенные известняком хорошие дороги шириной метров 5 или 6! А как вы помните, городищ на Юкатане около 1200, то есть это разветвлённая сеть. То оказалось, что даже сами майские городища в отношении друг к другу взаиморасположены как определённые звёздные объекты на звёздном небе!

Именно тогда - ещё в 1960-х годах - ещё 50 лет назад, как раз первой гипотезой и была, что майская цивилизация контролировалась высшей космической цивилизацией. Но потом пришли Й-Эльские учёные с большими носами



и задвинули эту гипотезу подальше, и воспитали к ней отношение как к, дескать, "юмористической"; типа, "какой-только хуйни можно не придумать". Но эта космогенная гипотеза всё равно вылезает во все щели, но инструкции официальных кругов, экзамены на квалификацию экскурсовода, заставляют экскурсоводов говорить положенные вещи, хотя некоторые из них, самые эрудированные, между экскурсантами, частным образом эту гипотезу высказывают. Но она не имеет официальной поддержки и про неё официально упоминать, Уотсон, нельзя.

Вопрос читателя:

У меня по существу возник вопрос по поводу пришельцев: куда могли деться все их космические корабли, прибамбасы, итд. то что могло бы о них еще больше напомнить? Было ли это раньше? или они просто спрятали (например на дне океана) или уничтожили все свои корабли? с Ув.Твой Читатель.

Так, Уотсон, - некоторые ничего и не поняли, хотя Холмс уже устал на это обращать внимание. - Те космические корабли, которые сюда прилетали, куда они делись? - Тогда же и улетели обратно! Прилетели - улетели. А как ещё? Ещё Микеланджеле это было ясно:



Вы вот поехали по делам в другой город, там останетесь жить? У всех дОма семьи, дети, жёны, родина, и у инопланетян тоже! А клон пришельцев - "избранные люди"- иверы, оставленный пришельцами на этой Земле, - они развивают космическую программу, которая, выставляется ими как бы от лица всего человечества, но к гоям, космические программы всех стран, которые её имеют, не имеют никакого отношения! Ферштейн? Ни NASA, ни андронный коллайдер, ни вообще никакие космические программы всех стран не имеют к гоям никакого отношения. Это, знаете,Уотсон, как когда руку отрежут и приставят на место, то нервы обратно тянутся к друг другу. Так и этот инопланетный черенок, клон, посаженный на этой планете, тянется к своим. Серж ТолстАя это чуствовала всеми своими фибрами. Это обложка её книги:



 - А гои тут причём?

Я вам больше скажу, Уотсон, единственная планета, которая не имеет своего названия - это наша Земля - Earth! Все планеты солнечной системы имеют название - ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, а наша - НЕ имеет! "Земля" - это не название.

Это как всё равно название "почва". Как вам, Уотсон, название планеты "Почва"? Вы же должны понимать, что название - это то, что на всех языках одинаковое. "Марс" он на всех языках Марс, или Венера, или Юпитер. А "Земля" - на всех языках разная, например, на английском - это звучит как Earth - "ЁРС", а по-латински "Терра" и т.д. и все названия на разных языках разные.

"Земля" - "Почва" - это просто используемое слово для названия нашей планеты, но не её имя собственное! Алиены даже не дают гоям знать название нашей планеты на пришельческом языке! "Гея"? - Согласно ВИКИ - это древнегреческая богиня земли wikipedia - то есть имя какой-то конкретной алиенши, но не название нашей планеты!

Получается дикая ситуация, Уотсон, коренные земляне даже не знают на самом деле настоящее название своей планеты ни на алиенском ни на своём гойском праязыке, если он у них вообще был! - О чём вообще говорить? И никого это, между прочим не смущает! Ивер - потому что они не могут гоям сказать, а гои слишком недалёки, чтобы спросить.

Письмо читателя.

Добрый день.Есть версия, что пирамидально-ступенчатая форма зиккуратов может служить функции отражения радиосигналов . Т.е. если необходимо на планете точно найти на ней некую репперную точку (пирамиду-зиккурат), посылается сканирующий радиосигнал, зиккурат его отразит обратно. По пеленгу находится нужное место.Вот ссылка на аналогичное устройство - уголковый отражатель dic.academic




- Это, Уотсон, всё в принципе уже объяснил авиаинженер, потому что, ясно, что пирамиду или зиггурат можно представить как сложный комплекс уголковых отражателей. Меня, конечно, авиаинженер тоже убил этой фотографией. Мы её сделали в дем, настолько она важна:




2011-01-23 zarubezhom

нло, индейцы, космос, интересно, Холмс

Previous post Next post
Up