Ответ прост - не покупать! Человечество знает много безотходных способов сварить кофе, чай или какао. И кофейная капсула и машина для ее использования вовсе не являются необходимыми человеку изделиями.
Вот новость, которая прошла незамеченной. А она на самом деле очень важная.
Бюро по конкуренции Канады (аналог нашей Антимонопольной службы) заявляет, что Keurig Canada заплатит штраф в размере 3 миллионов канадских долларов за ложные или вводящие в заблуждение утверждения о том, что ее одноразовые капсулы K-Cup могут быть переработаны.
В заявлении бюро говорится, что компания добровольно достигла соглашения, которое будет включать штраф плюс пожертвование в размере 800 000 долларов на благотворительность и 85 000 долларов на расходы Бюро по конкуренции по этому делу.
А Keurig - это крупнейший производитель кофейных капсул в мире.
Бюро по конкуренции проводило расследование, так как компания в утверждала, что ее одноразовые пластиковые капсулы для кофе, чая и какао могут быть переработаны, если потребители отделят металлическую крышку и вытряхнут все содержимое, например кофейную гущу.
Причем предлагалось это делать при помощи приспособления, которое еще надо было купить. На фото видно, что конструкция капсулы не простая :(
Расследование в итоге показало, что капсулы практически не принимаются для переработки ни в одной из провинций страны, кроме Квебека и Британской Колумбии.
И теперь помимо штрафа Keurig Canada должна изменить свою упаковку, опубликовать уведомления об изменениях на своих веб-сайтах, в социальных сетях и в региональных и национальных средствах массовой информации, а также включить информацию в упаковку для новых машин Keurig и сделать электронную рассылку по всем своим подписчикам о том, что никакие их капсулы не перерабатываются :( А если перерабатываются, то с большим трудом.
А все потому, что в Канаде есть закон, запрещающий гринвошинг. Это незаконно рекламировать товары или услуги как имеющие больше экологических преимуществ, чем есть на самом деле.
Ложные или вводящие в заблуждение заявления предприятий о продвижении ”более экологичных" продуктов наносят вред потребителям, которые не могут принимать обоснованные решения о покупке, а также конкуренции с предприятиям, которые на самом деле предлагают товары с доказанным с меньшим воздействием на окружающую среду.
Вот такая вот история пришла из Канады. А мы можем лишь напомнить, что бывший генеральный директор Неспрессо Жан-Поль Гайлард однажды сказал, что его компания "приближает экологическую катастрофу".
Не будем ее приближать! Планета Земля прекрасное место для жизни ;)
Если вы считаете, что наш проект должен развиваться, то помочь нам можно тут:
https://pay.cloudtips.ru/p/901d3989 :)