Oct 22, 2010 13:04
Сейчас очень модно пытаться писать на русском со старой грамматикой, когда путают ер и ять, и возвращать старые имена и названия. И ладно бы возвращали удачные названия, которые удобнее, понятнее и лучше помогают понять смысл вещей. Так нет же, возвращают все подряд, даже то, что вносит больше путаницы и даже то, что лишено здравого смысла.
Если я вижу название _Булочная_, я знаю, что там я могу купить булки и хлеба. Если я вижу название _Гостиница_, я знаю, что я там могу погостить. Если я вижу _Обувной_, там я могу купить обувь. Если я вижу название _Чайный дом_ - это значит что там я могу купить и попить чая. Я думаю, можно дальше не продолжать, смысл понятен.
Если я вижу название _Доходный дом_, я там могу получить доход?! А вот хрен!!! Доход получит кто-то другой. Спрашивается, на кой ляд мне знать, что от моего прибывания там кто-то получит доход? Зачем мне нужна подобная информация? Это поможет мне принять решение, чтобы туда пойти? Откровенно говоря, наоборот, это мне поможет принять прямо противоположное решение. Давайте, тогда все магазины и все сервисы тоже переименуем в доходные дома. Ну как же, ведь кто-то же получает со всего этого доход.
Это какого размера должен быть эгоизм у того, кто придумал назвать свой бизнес не с позиции клиента, а с позиции хозяина. И каким кретином нужно быть в маркетологии, особенно в наше время, чтобы написать на своем заведении большими буквами "здесь у вас забирают деньги, а я получаю доход".
observations,
thoughts