Пища - наркотик.

Oct 12, 2013 22:15

Пока кратко

http://vk.com/topic-25687174_28645832
... изобрели шоколадные батончики, сырные тарелки, печенья и пончики. Все вышеперечисленные лакомства способны стимулировать ту самую часть мозга, которая откликается на воздействие героина. Именно поэтому они могут вызывать ( Read more... )

Осознаннее, Веганство

Leave a comment

loofazet October 19 2013, 11:14:08 UTC
Желание удовольствия принимаем за желание покушать))

Reply

zerno_duha October 19 2013, 18:55:52 UTC
Да да, в том и суть!
Вкус, грубо говоря, вляет на те же центры в мозге, что и наркотики. Плюс обязательно запоминается источник радости - ну и пошло поехало, - в итоге становишься рабом ...

еда... это величайший капкан-нарk0тик !

Reply

loofazet October 20 2013, 07:00:43 UTC
И вот это пожалуй самое страшное, что источник запоминается. Человек уже не просто гоняется за удовольствием, он воспринимает его как часть своей личности: "МНЕ нравится шоколад",- и со временем, я не могу сказать "некоторые", просто у каждого свой порог допустимого-недопустимого многие готовы пойти на всё или почти на всё ради получения этого удовольствия, превращаясь в амбициозных чудовищ. Просто страшно смотреть, как человеческие отношения представляют сплошную манипуляцию, где каждый обманывает в первую очередь самого себя, где плачут дети, безнадежно стараясь донести до родителей свои страдания, но они попросту не реагируют на эти сигналы... Страшно от того, что Планета превратилась в помойку "жизнидеятельности" нашей "цивилизации" и негативной энергии... И ещё страшно, что многие незадумываются над этим, а стараются тебя переделать, чуть ли не расстоптать, ведь на самом деле их укалывают твои слова...

Reply

zerno_duha October 20 2013, 07:33:25 UTC
Все верно - слово в слово.

Увы, мы все повинны в этой цивилизации.

Полагаю, после этих слов самое время осознать и свою ответственность за
общемировую катастрофу.

У меня после этого срабатывает механизм "исправления":
Выглядит это как бы начинаешь "править лад" в своей окружающей Вселенной, в вверенном тебе участке мира.
В реальности же знаем, что изменить мы можем только Себя, но после этого начинаются некоторые (уже известные) волшебные превращения :)

Reply

loofazet October 20 2013, 08:07:02 UTC
Порой я ужасаюсь, какой вред причинял Планете, пускай по незнанию или под влиянием родителей, общества... Сейчас я отказался практически от всего неэкологичного, от всего кажется невозможено в этом мире, но я стараясь найти решение. Порой осознаешь, что прошлого не воротишь... Но самоедством заниматься глупо)), главное-настоящий момент, именно от него зависит будущее.
Многие плюют, типа что мы можем сделать, но как ты заметил, всё начинается с тебя, и "выплывают" единомышленники))

Reply

zerno_duha October 20 2013, 09:58:15 UTC
Да.
Это особая иллюзорная уловка: Что я сам могу сделать?
А всё как раз в себе начинается, и по сути - там же и заканчивается.
Как в головы гавна насыпали, что никто даже подумать не может, что есть вариант жить иначе - даже пробовать не пытаются, но зато смело судят - ни разу не испробовав )))
ну и жрут за одно мертвое, чтоб мозги не прояснялись...
реально. это ж токсины на физике, а что там в энергетике происходит.?!

Reply

loofazet October 21 2013, 05:52:08 UTC
И ещё ощущение, что так комфортней, опять же ложное. Гораздо проще съесть сырые овощи, чем стоять у плиты, готовить какую-то хр@нь, из мертво-продуктов И уж совсем простой жизнью не назовешь вечное подстраивание под других и погоню за каким-то искусственным, выдуманным какими-то, прости за выражение м@д@к@ми, идеалом... И мысли о том, что другие подумают, тоже, конечно, играют не маловажную роль. Это ещё понятно в случае с детьми или подростками.. Но взрослый человек не обязан ни перед кем отчитываться, тем более, что ни родители, ни соседи, которым, если честно, на тебя плевать, не знают, что там происходит в твоей квартире за закрытыми дверьми. Ну и много ещё чего, в том числе страх оказаться не правым...
Сложна психология человеческого страха и самоотречения))
Нуу, если сказать, как это всё на энергетическом уровне выглядит, то это будет ещё страшнее и невероятно до фантастического бреда... Сплошная чёрная "тина" энергосущностей над городами в итоге всего этого мертвого болота- это не вдаваясь в подробности.

Reply

zerno_duha October 23 2013, 05:20:21 UTC
по поводу "комфортней" в вопросе питания, тут же есть один момент, описанный блестяще натуропатом Арнольдом Эретом:
"Элиминация" или же само-очищение, если по-нашенски.
Само-очищение организма включается тогда, когда ЖЕЛУДОК ПУСТ. И выключается, когда в него снова попадает еда. Замусоренный организм, регулярно нагружаемый токсинами в момент голода испытывает тот самый "дискомфорт", болезненные ощущения - это значит, организм пытается очищаться, выводить шлаки и скопленное говно и делает он это естественно через кровь (в 1ю очередь); разумеется, вся эта многолетняя дрянь попадает в кровь для вывода из организма, что приводит к "некомфортным" ощущениям - и - внимание - ЖЕЛАНИЮ ПОДАВИТЬ эти ощущения, чем? - ЕЩЁ ОДНОЙ ПОРЦИЕЙ МЁРТВОЙ (главным образом) ЕДЫ.

Тогда процесс элиминации заканчивается, потому как теперь силы организма направлены на борьбу (именно борьбу!) с тяжёлой пищей, до вывода токсинов уже "руки не доходят".

Reply

loofazet October 25 2013, 09:10:32 UTC
Поэтому больным советуют не есть, если они не хотят. А на деле что? Выпей бульончик! Ни одно животное больное не ест.
Так бывает и вначале лечения- всегда хуже. Именно лечения, а не подавления симптомом. Потому, что в организме пошел сдвиг.
Ещё насчет крови и очищения. Именно ЗА СЧЕТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОРГАНИЗМА женщины испытывают ПМС. Организм начинает очищаться от ненужных продуктов половой системы, предназначенных для ребёнка, ему и так некомфортно, а он ещё и загажен! Вот такая вся дрянь как одним разом попрёт, так ой-ой-ой! Если же женщины и девушки переходили на более растительную пищу, отказывались от мяса и фастффутов- их состояние постепенно улучшалось. Вон моя тоже решила попробовать, так подобрее стала, а то же была как змея, просто ужас какой-то.

Reply

zerno_duha October 25 2013, 13:59:42 UTC
Да, бульончик частенько слышал, что больным рекомендуют - поразительно; удивляет, что якобы он даёт облегчение...
а ведь трупная вытяжка - это страшнейшее...

дык по поводу наших женщин - и моя любимая (а также слышал отзывы других женщин) говорит, что, перейдя на веганство/СЕ, боли при менструациях прекратились, сам процесс укоротился... ну и беременные отзываются, что нет токсикации, роды лёгкие и всё такое - ну а как же по другому, если мусора в организме значительно меньше, чем у "среднестатистического "здорового" пациента"!? ))

ну да... и добрее...))

Reply

loofazet October 30 2013, 05:38:48 UTC
Боли, длительное и обильное течение зачастую связаны с воспалительным процессом. Отмечено положительное влияние растительного питания на течение воспалительного процесса, востановление тканей, в отличии от белковой пищи. Связано это ещё и с тем, что биологическое начало многих растений является противоспалительным, антибактериальным и УКРЕПЛЯЮЩИМ ИММУНИТЕТ, тогда как белковая пища закисляет организм, и отнимает много энергии на переваривание. Сам по себе воспалительный процесс- это естественная реакция организма на вторжение болезнетворных бактерий, организм сам обычно в состоянии с ним справиться, если только процесс не запущен по каким-либо причинам, надо только ему помочь. Но в том то и дело, что современный человек идёт к врачу, когда ситуация запущена, а до этого балуется таблеточками да прикрывает вонь изо рта или причинного места. Причина же и в самой современной медицине, которая вместо того, чтобы помочь организму, направлена на подавление проявлений его сопротивления (борьба с кашлем, соплями, температурой, антибиотики без ( ... )

Reply

zerno_duha October 30 2013, 08:31:27 UTC
согласен! всё перевёрнуто наоборот.
Выправлять надобно! :) чем и занимаемся...

Reply

loofazet November 1 2013, 08:43:49 UTC
Ну а как же, люди же сами должны это делать:-))

Reply

sergey_gorin November 1 2013, 09:20:50 UTC
уповать на божью помощь могут неосознанные дети ...
осознанные же сами помогают себе, понимая, что боги - это они и есть :)

Reply

loofazet November 3 2013, 04:07:35 UTC
Помощь Извне может прийти лишь в той степени, в какой мы сами её допускаем, и не заключается в перенятии решений за судьбу. В конце концов и Иисус Христос не навязывал всем излечение от болезней))
Вестись на слоганы типа "мы сделаем вас счастливыми" и перекладывать решение своей судьбы на другого- типично для людей с мышлением неосознанного раба. Подобными красивыми словами и навязываниями пользуются лишь те, кто ещё дальше уводит от Истины.

Reply

zerno_duha October 23 2013, 05:25:01 UTC
ну а вообще, это вопрос Осознания и Разумности. Как в тумане или бреду, "цивилизованные" люди исполняют массу вредных вещей, отнимающих время, но ведь это потому, что они ГОРЯЧО НЕ ВЕРЯТ в другой вариант своей жизни. Увы...

по поводу энергетики, согласен, картины - подстать фильмам ужасов.

насколько же это всё тяжело для донесения и объяснения, - склоняюсь к мнению, что на земле людские виды различаются по уровеню сознания.

Reply


Leave a comment

Up