Охуительных историй псто

May 19, 2015 08:17


Давненько я не появлялась в сети, и за это время пережила всякое: была изгнана со съемной хаты (нет, не за оргию, чего впрочем жаль, а просто потому что стало не нужно кормить котов,  а вне вопроса котов я была признана мамой подруги ничтожеством и убожеством, которое при условии оплаты месяца должно сдать ключи, звонить и договариватья о каждом приходе, а лучше и вовсе спать где-то еще...), поучаствовала в конкурсе красоты для пышек (прошла 13 в резерв, что жестоко, так как для явления на подиуме мне придется отравить одну из 12 финалисток), заработала острый недосып (ну да, и денег тоже заработала) и войну с мамой (ну жить-то мне еще пару месяцев негде).
Для начала про конкурс кругловин. Это 35 полуфиналисток, отобранных из 400 заявившихся.


Там было круто и много хороших слов, но на этом райские кущи моей реальности увяли.  Уже вторую неделю я делаю ремонт в своей комнате,  так как после моего побега во взрослую жизнь мама держала в комнате котеек и особо не заморачивалась за ними убирать.

С утра до вечера мама уговаривала меня не тратить деньги на чертов съем, а вернуться в родные пенаты,  но вот такой подляны как ремонт она от меня не ожидала, а я, видите ли, сраная буржуйка и  не желаю спать в кошачьих каках, а еще у меня есть компьютер,  кресло, шмотье и 100 кастрюль, я готовлю каждый день и встаю на работу  в 5 утра... но 2 божественных  рабочих ролевика в костюмах из американского  порно сломали маме мозг, а мне - шкаф, диван, ковер, паркет и радостно залили стяжку.Мама поняла, что надо меня срочно изгнать, но отказать брошенной, нищей и опальной  дважды старой деве не круто, поэтому она решила ее (то есть меня) изжить.      
Сначала была война за орегано: мой набор специй ущемлял мамину кухню и вызывал расовую нетерпимость.  Я вздохнула,  вычеркнула 40 минут сна из 3 часов, что есть у меня в день после 3х  работ, и изолировала специи в пластиковый карцер.  
Далее мама наебенилась в говно и приложила все усилия, чтобы споить меня, но перспектива стать лучшей круглытью  Питера пересилила  зов вечно обиженной печени. Зато я узнала, что шансов на победу у меня 0, да и лавры главной героини книжки "Пышка" тоже не угрожают - могу давать разве что неформалам даром под  амбаром;)
Ну и последним камнем в моем японском огороде стали грешные рабочие. Дело в том, что мама по жизни исповедует недеяние, и карма ее девственно чиста: если что-то упало, то оно будет валяться вечно, а у о починке или выкидывании ненужного даже и говорить нехорошо, тем более, что ненужное-то все давно выкинуто, аптечка, например, или иголки с нитками - не нужны старушке эти вещи, пусть дырявой преставится что ли. А рабочие, они - сволочи, вот как есть пиздюки, например, пачкают 2 кружки  и 2 тарелки в день, а я подло сплю и не мою оные.
Я купила одноразовую посуду (да, очень жалко 3 часов сна), но оказалось, что гостей с одноразовых мисок не потчуют.   Далее негодяи весь воздух в доме заполнили бетонной пылью, теперь маме нечем дышать. До этого, извольте взглянуть, дома был воздух воистину альпийской чистоты.


Сверх того рабочие моются, чем нарушают стерильность ванной комнаты и создают угрозу венерических заболеваний   у нас же там, как в операционной!


И т. д.  и т. п.
Я молчал покуда мог, но ервое подобие истерики со мной сделалось еще 9 мая, а ночь музеев я и вовсе завершила, плачась в жилетку друга на тему нехватки сильного плеча, поэтому и для меня нашлась последняя капля. Дело в том, что  я очень люблю книги, особенно всякую английскую литературу, свою коллекцию киндеров я в юности сменяла на двуязычное собрание Шекспира, и одним из фетишей является своя библиотека, часть которой хранится, ах, простите, хранилась у мамы. Так вот разорвало меня на этом:






После   состоявшейся невежливой беседы мама бегала рыдать под дождь. Не разговариваем. Мыкаюсь ночевать по друзьям. Просто продержаться до переезда, просто продержаться...

Previous post Next post
Up