Leave a comment

ext_5807040 March 2 2023, 05:02:59 UTC
Если бы эту ситуацию зеркально повторить на Б/У , что бы с ним сделало "землячество" укры ? Думается улыбка на лице стерлась бы . Очень мягкий ВВП ,тем и пользуются .

Reply

ext_6259133 March 2 2023, 06:32:31 UTC
Ощутите разницу -на б/у его бы порвали сами украинцы а в России все вопросительно на царя смотрят,ждут.

Reply

ext_5807040 March 2 2023, 07:16:08 UTC
Самосуд не допустим мы же не стадо хахольское . И каклов на ножи это не наши методы.

Reply

ext_6259133 March 2 2023, 08:57:13 UTC
Это просто -у большинства русских не национальное а подчиненное самосознание
Оно еще и тщательно культивируется)
И да, национальное намного более жестокое чем подчиненное, потому что инициативное)

Reply

zhenziyou March 2 2023, 09:26:50 UTC
Это просто в России государство - а на б/У failed-state

Reply

ext_6259133 March 2 2023, 09:39:55 UTC
Так может failed state окажется более прогрессивной сущностью а может и подчиненное самосознание это тоже следующий более развитый этап после национального.
Кто знает...Я без оценок

Reply

zhenziyou March 2 2023, 09:41:28 UTC
Не окажется - это живой труп

Reply

ext_6259133 March 2 2023, 14:17:40 UTC
Но как это поможет русским обрести национальное самосознание заместо подчиненного?
Если оно конечно надо

Reply

zhenziyou March 2 2023, 15:08:15 UTC
у русских с самосознанием все в порядке

„Неспособный подчиняться, не способен и руководить.“ (с)

Reply

ext_6259133 March 2 2023, 15:32:43 UTC
Все в порядке-оно просто подчиненное
Я ж не пишу что это не в порядке или плохо.

Reply

zhenziyou March 2 2023, 15:56:44 UTC
а не подчиненного в вакууме не бывает нигде - даже дикари в джунглях подчиняются вождю :))

Reply

ext_6259133 March 2 2023, 16:44:50 UTC
У дикаря в джунглях отсутсвует самосознание вообще, у него есть что называется "менталитет первобытного человека".
У нации-национальное самосознание и национальная солидарность
Большинство русских не подходят под это-так как не проявляют ни национальную солидарность ни не видно массового проявления национального самосознания.
Зато есть подчиненное самосознание и солидарность с решениями власти, причем если они хотя бы в теории идут в противоречии с интересами нации,тогда интересы нации обьявляются вредными и это поддерживается населением.
Но опять же я не говорю что это плохо,если народу так реально комфортно то так и должно быть.Все народы разные одним хорошо быть нацией,другим больше религиощной общностью ну а русским-подчиненными.

Reply

zhenziyou March 2 2023, 16:58:03 UTC
но речь же была про подчиненность - даже дикари подчиняются вождю, факт :))

а кто принципиально не подчиняется властям где угодно - того убивают или сажают, в зависимости от местных обычаев

так что у русских все в порядке

Reply

ext_6259133 March 2 2023, 17:29:59 UTC
Не пытайтесь переиначить))
Всего доброго,все вы поняли думаю
Да,да и мне не хворать

Reply

mrsalutasi March 2 2023, 19:12:17 UTC
Да, ты - холоп, поэтому приписываешь свои пороки другим.

Естественно, евроукры не были бы евроукрами, если бы ни начали приписывать собственные недостатки, промахи, проступки и преступления кому-то другому. В данном случае - россиянам. Дремучие и недалёкие громадяне укрорейха крайне плохо разбираются в том, что происходит за канавой их огорода. Поэтому часто они оценивают других по себе, вменяя кому-то поступки, которые с их точки зрения совершить было бы логично и естественно.

Reply

zhenziyou March 2 2023, 20:16:10 UTC
переиначить не получилось у вас - поэтому вы сбежали :))

да-да, и вам не хворать

Reply


Leave a comment

Up