Ты, я и еще 12.813 человек виноваты в том, что Евросеть продает бракованный товар

Feb 12, 2014 11:17





Да, именно ты и я, мы вместе виноваты в том, что крупнейшие торговые сети вместо нормальных товаров продают нам китайские поделки, которые потом без зазрения совести отказываются менять после поломки.

Ну посудите сами. Приходит лох и отдает 20.000 рублей за то, что в Китае на черном рынке стоит 3.000 рублей. По идее, если у лоха сломается фотоаппарат или телефон - можно поменять и прибыль все равно останется запредельной - но зачем? Ведь лох ничего не может сделать, вообще ничего. Огласка? Да увольте, если я со своим ЖЖ уже которую неделю систематически пишу, у простого человека шансов никак не больше.

Суды, комитет по защите прав потребителей? Может быть, если есть время ездить по судебным заседаниям. Что же делать в итоге, хотя бы нам, кто прочитал эти материалы и хочет избежать подобного?

Евросеть не реагирует.

Уже 10 368 человек знают, что Евросеть продает бракованный товар

5 612 человек уже знают, что Евросеть продает бракованный товар. А ты?

Бракованный фотоаппарат Nikon из Евросети за 20.000 рублей,

Куча негативных отзывов про Евросеть.

------------------------------------------------------------
Выход есть. У нас есть только один способ влиять на продавца - это отзывы. Где отзывы работают сильнее всего? В интернете. Значит, покупать бытовую технику, компьютеры, фотоаппараты, телефоны, оборудование, инструмент - нужно в интернет-магазинах, чей бизнес напрямую зависит от количества и качества отзывов.

Купил в Евросети - будь готов отдать бракованный товар на 45 дней без гарантии результата.

Купил в интернет-магазине и чуешь неладное - сразу объясни, что фламп и прочие сайты отзывов никто не отменял.

Ваш выбор?


Ну и пользуясь случаем, я, во-первых, повторяю свой призыв:

Дорогая Евросеть. Вы продали мне бракованный фотоаппарат. Я не хочу, чтобы дорогой зеркальный фотоаппарат, сломавшийся наглухо через три недели минимальной (раз в три-четыре дня) работы мне ремонтировали. Я хочу экспертизу, признание недостатка товара - существенным недостатком и обмен на новый. Вы решили внаглую, без согласования со мной, отправить его на ремонт на 45 дней. Ок. Но раз в несколько дней посты подобного рода будут появляться и от вас будет зависеть, каким будет количество людей, узнавших об этой ситуации.

И надо сказать, я далеко не один пострадавший:



Специалистам Евросети - номер квитанции N6Y1SU513000013, магазин Евросеть в ТРЦ Парк-Хаус, Екатеринбург.

Во-вторых, хочу предостеречь своих читателей от любых форм сотрудничества с данной компанией, большей некомпетентности, презрения и пренебрежения к покупателям, мне видеть не приходилось.

Очень хотел бы порадовать читателей блога интересными фотографиями, обсудить различные нюансы, но увы. Евросеть продала мне бракованный товар и категорически отказалась от обмена.

P.S. Почему именно 12.813 человек? Столько людей прочитали мои материалы про Евросеть.

брак, фотоаппарат, бракованный товар, Евросеть, сеть магазинов

Previous post Next post
Up