Он опубликовал фото, на которых он покидает страну на личном самолете и пишет, что "переходит от одного кризиса к другому настолько элегантно, насколько может".
На фото справа Кабул, пробки, паника. Люди, месяцами слушавшие бравурные речи президента Ашрафа Гани и американских политиков, внезапно оказались один на один с боевиками талибов. Они не успели снять деньги в банках, да у многих и сбережений никаких нет. И даже выехать из города они не смогли, наступление талибов оказалось обескураживающе стремительным.
Так всегда и при любом кризисе. Основная его тяжесть выпадает на долю простых людей. А сильные мира сего просто садятся в личный самолет. У доброго дяди из-за бугра, который зовет вас шатать режим, всегда есть такой самолет, ему есть куда лететь.
Когда-то у Афганистана был шанс на нормальную жизнь и развитие. Он мог стать светским государством, в достатке обеспеченным школами, больницами, университетами, промышленностью. Но этот шанс исчез вместе с распадом СССР. Появится ли еще один? Вряд ли. Во всяком случае, ни американская колониальная администрация, ни талибы, таковым шансом не являются.