Метрополитен по сути - режимное, стратегическое предприятие... Деструктивной оппозиции там в принципе быть не должно. Мало ли чего им в голову взбредёт? Могут ради "борьбы с режимом" и взрыв устроить.
Поэтому правильно их оттуда выкидывают. Пассажиры должны ездить в безопасности.
Хотелось бы надеяться, что на стратегическое предприятие вместо человека с неправильными политическими взглядами (кстати, сколько и каких терактов совершили навальнисты?), не возьмут условных "трудолюбивых таджиков" или готовых работать за еду, которые без всякого теракта раздолбают сложную технику так, что мало не покажется.
Re: в безопасности.emol17May 19 2021, 10:40:52 UTC
Ой, да ладно. Метро настолько наполнено средствами автоматизации, блокировки и отключения ещё с советских времён, что полная роботизация вождения составов не за горами. На этом месте даже трудолюбивый таджик не понадобится.
В кабине живой машинист маячит, на всякий случай, да и не положено иначе. А по идее, автопилот может идеально плавно и разогнаться, и затормозить. "Во избежание вынужденного падения..."
Re: в безопасности.emol17May 20 2021, 05:37:39 UTC
Отлично, пусть работают. Кроме машиниста, непосредственное отношение к движению составов в реальном масштабе времени имеют диспетчер и дежурные по станциям. Обоим можно дать возможность вмешиваться в действия автопилота, если что-то пойдёт не так.
Увольняли не за политические взгляды, а за систематические нарушения трудового законодательства. Так получилось, что для "людей со светлыми лицами" любое законодательство нашей страны - не указ. )
Т.е. вы хотите сказать, что для увольнений на стратегическом объекте (автор так пишет) требовалась база данных ФБК, а до этого руководство спускало всё на тормозах? Как так?
Не так. Сокращения при реорганизации отдельных подразделений и увольнения нарушителей трудовой дисциплины представили, как политические гонения. Так совпало, что среди уволенных оказались "люди со светлыми лицами". Неужели Вы думаете, что кадровики будут подставляться под суды с восстановлением на прежнем месте и оплатой вынужденных прогулов?
Метрополитен по сути - режимное, стратегическое предприятие... Деструктивной оппозиции там в принципе быть не должно. Мало ли чего им в голову взбредёт? Могут ради "борьбы с режимом" и взрыв устроить.
Поэтому правильно их оттуда выкидывают. Пассажиры должны ездить в безопасности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Метро настолько наполнено средствами автоматизации, блокировки и отключения ещё с советских времён, что полная роботизация вождения составов не за горами. На этом месте даже трудолюбивый таджик не понадобится.
Reply
Reply
Reply
видимо, периодически пассажиры некоторых поездов даже не знают, что едут на автопилоте
))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment