Leave a comment

alex_bordachev May 19 2021, 06:55:37 UTC

Метрополитен по сути - режимное, стратегическое предприятие... Деструктивной оппозиции там в принципе быть не должно. Мало ли чего им в голову взбредёт? Могут ради "борьбы с режимом" и взрыв устроить.

Поэтому правильно их оттуда выкидывают. Пассажиры должны ездить в безопасности.

Reply

в безопасности. j_mcnulty May 19 2021, 07:08:43 UTC
Хотелось бы надеяться, что на стратегическое предприятие вместо человека с неправильными политическими взглядами (кстати, сколько и каких терактов совершили навальнисты?), не возьмут условных "трудолюбивых таджиков" или готовых работать за еду, которые без всякого теракта раздолбают сложную технику так, что мало не покажется.

Reply

kirill2490 May 19 2021, 07:16:48 UTC
+ 100000000000000

Reply

Re: в безопасности. kirill2490 May 19 2021, 07:17:29 UTC
машинист метро вообще штучная профессия

Reply

Re: в безопасности. emol17 May 19 2021, 10:40:52 UTC
Ой, да ладно.
Метро настолько наполнено средствами автоматизации, блокировки и отключения ещё с советских времён, что полная роботизация вождения составов не за горами. На этом месте даже трудолюбивый таджик не понадобится.

Reply

Re: в безопасности. kirill2490 May 19 2021, 10:46:09 UTC
да, не за горами, но ведь не сейчас пока ???

Reply

Re: в безопасности. emol17 May 19 2021, 10:55:35 UTC
Уже несколько лет в тестовом режиме Московский метрополитен юзает автопилоты. Правовой базы нет для полной замены человека роботом.

Reply

kirill2490 May 19 2021, 11:20:39 UTC
Понятно
видимо, периодически пассажиры некоторых поездов даже не знают, что едут на автопилоте

))))

Reply

emol17 May 19 2021, 15:14:06 UTC
В кабине живой машинист маячит, на всякий случай, да и не положено иначе. А по идее, автопилот может идеально плавно и разогнаться, и затормозить. "Во избежание вынужденного падения..."

Reply

Re: в безопасности. sp4rc May 19 2021, 21:48:42 UTC
В метро помимо машинистов народу дофига на каждой станции работает.

Reply

Re: в безопасности. emol17 May 20 2021, 05:37:39 UTC
Отлично, пусть работают. Кроме машиниста, непосредственное отношение к движению составов в реальном масштабе времени имеют диспетчер и дежурные по станциям. Обоим можно дать возможность вмешиваться в действия автопилота, если что-то пойдёт не так.

Reply

elena155 May 19 2021, 07:58:43 UTC
Увольняли не за политические взгляды, а за систематические нарушения трудового законодательства. Так получилось, что для "людей со светлыми лицами" любое законодательство нашей страны - не указ. )

Reply

j_mcnulty May 19 2021, 08:02:21 UTC
Т.е. вы хотите сказать, что для увольнений на стратегическом объекте (автор так пишет) требовалась база данных ФБК, а до этого руководство спускало всё на тормозах? Как так?

Reply

elena155 May 19 2021, 08:14:06 UTC
Не так. Сокращения при реорганизации отдельных подразделений и увольнения нарушителей трудовой дисциплины представили, как политические гонения. Так совпало, что среди уволенных оказались "люди со светлыми лицами". Неужели Вы думаете, что кадровики будут подставляться под суды с восстановлением на прежнем месте и оплатой вынужденных прогулов?

Reply

j_mcnulty May 19 2021, 08:21:44 UTC
Т.е. автор блога, зергулио, нам врет, я правильно понимаю?

Reply

elena155 May 19 2021, 08:33:18 UTC
Нет. Человек выражает свое видение событий. А мне и Вам предлагает обсудить этот взгляд на происходящее.

Reply


Leave a comment

Up