Leave a comment

agnessita July 10 2020, 05:28:43 UTC
В тему самих КПО не углублялась, поддерживаю вторпереработку всеми руками и ногами. Но....
У меня из твоих картинок как-то "дважды два четыре" не складывается. Хотя, я слегка в теме вторпереработки пластика и "зари" темы ТБО.
Вот смотри. Картинка "дон". Вижу разгрузочную площадку-сортировку. Из картинки понимаю, что производится здесь (на "выход", под загрузку) ТОЛЬКО КОМПОСТ. (т.е., если правильно понимаю слово "компост", - удобрение, из которого выбрали всё, что не перепреет).
Потому как дробилка идет сразу за разгрузкой - и отсортировать после неё можно только именно просто "не-органику" (для отгрузки на w2e) - там уже нечего сортировать на бумагу/стекло/пластик - все в мелких кусочках )))
По ссылке, которая в посте - w2e, - основная работа которого - сжигание, т.е. переработка того, что "не перепреет". Причем, указано, что машины приезжают с "уже отсортированным" содержимым. (Т.е. это те, машины, которые условно выехали из КПО "Дон" с НЕКОМПОСТОМ). Это всё.
Из картинки и ссылки мне, например, осталось непонятным, КУДА и на какой стадии деваются пластик, стекло, бумага, металл (мы же все понимаем, что жители в мусорки настолько прицельно не отсортируют) - где для этого сортирующие, измельчающие и упаковывающие (бумага и пластик, например, хорошо трамбуется/штабелируется),- не уверена, что в наше время стекло/металл/дерево возят навалом - но пусть так - где мощности (помещения, цеха/линии и - внезапно - место складирования для дальнейшей логистики) под это всё?

Reply

место складирования для дальнейшей логистики mrsalutasi July 10 2020, 05:43:58 UTC
Например - конвеер выкидывает отсортированное через окошко под навесом напрямую в кузов подъехавшего грузовика.

Reply


Leave a comment

Up