Leave a comment

yushchuk June 24 2020, 14:30:33 UTC
Нет. Прежде всего, потому что этот человек устроил травлю ректора, который заставляет за зарплату работать.

Потому что, вот сравнительная характеристика "этого человека" с профессорами и даже доцентами-заведующими кафедрами.

На мой взгляд, видно, что он решил пребывать в синекуре. И искренне возмутился, что его потревожили требованиями не только получать деньги, отчитываясь редкими публикациями в "карманном" журнале, но еще и интенсивно работать.



https://yushchuk.livejournal.com/1423010.html

Хотя вопрос о правильности получения зарплаты в государственном президентском ВУЗе за "поливание" президентских же инициатив на государственные деньги в государственном журнале - тоже уместен.


Reply

zergulio June 24 2020, 15:43:55 UTC
тоже верно

Reply

(The comment has been removed)

yushchuk June 24 2020, 19:09:50 UTC
//что значит "президентском"? Это частная лавочка Путина?///

Как раз государственная "лавочка" Путина.
Вы бы выдохнули и материальную часть, так сказать, изучили.

В частности, официальное название:

Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение Высшего Образования "Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы При Президенте Российской Федерации"

Reply

(The comment has been removed)

yushchuk June 24 2020, 19:36:46 UTC
Я Вам очень подробно ответил. Не поняли - значит, не поняли.

Reply

ext_5440886 June 24 2020, 17:05:14 UTC
Скажите, вы хорошо знакомы с работой в вузе и материальным стимулированием преподавателей за публикации?
Что вы называете синекурой? Надбавку к зп за индекс Хирша 9? Она мизерная. Надбавок за публикаций ему не будет, т к. он ничего не опубликовал за 2020.

Или синекура - это полная ставка профессора и преподавание студентам? Нуну, я бы посмотрел на вас на такой синекуре.
Я несколько лет вел лекции по максимуму 0.6 ставки. Охренел от кол-ва затраченных сил и постоянно осипшего горла. Бросил. Эта синекура стоила максимум 20-25 тысяч. У профессора будет около 50 на полную ставку.

Reply

yushchuk June 24 2020, 17:55:35 UTC
///Что вы называете синекурой?///

СИНЕКУРА (лат. sine сига - без заботы) - хорошо оплачиваемая и не очень обременительная должность, не требующая особо напряженной работы.
Словарь экономических терминов. 2012

*********

Поэтому в данном случае Синекурой я называю получение заработной платы заведующего кафедрой, при явном манкировании такими задачами, как защиты диссертаций, выигрыши грантов и публикации нормальных статей в нормальных журналах.

Причем сравнение с другими заведующими кафедрой того же ВУЗа показывает существенное расхождение в объемах выполненной работы такого рода.

Но если кому-то не нравится работать зав. кафедрой - так нет проблем: вещи собрал - и пошел.
Правда вот этот гражданин пока один такой.

Reply

ismayilrez June 24 2020, 17:20:25 UTC
Честно говоря исходя из вами приведений таблицы там все завкафедры в каких то синекурах сплошных)) Разница в плюс минус паре статей - это почти никакая разница. А чего тогда именно Ершова турнули, а остальных синекурщиков нет?

Reply

yushchuk June 24 2020, 19:06:37 UTC
Ну да, ну да.
Подумаешь, в два раза разница - сущий пустяк.
Ну и вообще ерунда, когда у одних есть публикации и гранты, а у других нет, угу.

Reply

ismayilrez June 25 2020, 07:25:28 UTC
где у вас там в два раза то? Выигранные гранты РФФИ у всех первых трех завкафедрой нули стоят.у последнего 1 грант. Не ну один конечно лучше чем ноль,но тоже такой себе показатель . ВАКовские публикации за 2020 у трех стоят нули, у одного опять же единичка скромная. Всего публикаций у Ершова 51 ,у Скоробогацкого 42 вообще. По Скопусу тоже у всех очень бледно.

Reply

yushchuk June 25 2020, 07:53:22 UTC
/// Не ну один конечно лучше чем ноль,но тоже такой себе показатель .///

Конечно. И намного. потому что, без грантов - это бюджетососание.

А теперь посмотрите внимательно количество серых клеток у первого и у второго с третьим.
Подсказка: второй - как и третий, тоже из мятежников, почему я и считаю, что есть корреляция между (не)продуктивностью и мятежностью в ситуации, когда начали спрашивать работу.

Reply

yushchuk June 25 2020, 08:12:33 UTC
///тоже у всех очень бледно///

Вот, в чем Вы правы - что там в принципе надо наводить порядок.
"Бунтовщики" потому, я думаю, и сносили по это же схеме предыдущих руководителей, чтобы его не наводили.

Скопус, кстати, отдельная история - он относительно недавно появился.

Ну и надо принимать во внимание продолжительность пребывания Ершова на орбите - с начала 90-х. Т.е. смотреть,где накопительная часть, а где сегодняшняя работа.

Но порядок наводить надо - уральский РАНХиГС лет как бы не на 10 отстает от других ВУЗов в этой части. "Синекура" научилась там себя защищать.

Reply


Leave a comment

Up