Реинкарнация бизнеса.

Nov 21, 2013 13:02

Увлекшись вентиляцией, я совсем забыл про второе свое детище, стоматологический бутик "Голливудская улыбка". Как видно из новостей на сайте, забросил Улыбку я в марте 2013 года. Работала она с тех пор практически без моего участия. Товар продался, товар заказан (автоматически), оприходован и поставлен. Единственное, за прошедшее время магазин немного вырос, товарный остаток стал больше, а ассортимент шире:

Было:



Стало:



Если обратили внимание - в новом варианте светодиодов под витринами нет, с диодами конечно красивее, но их постоянно рвут ногами или при мытье полов.



Основная товарная группа - ирригаторы Waterpik. До Улыбки я вообще не знал, что это такое. Оказалось, что это такой же бренд в стоматологии, как Toyota в автомобилестроении. А OralB - так, ширпотреб на потеху публике.



Curaprox - это такой же "мерседес", но уже в сфере гигиены полости рта. Лично я и мои друзья пользуемся только из зубными щетками, объяснять бесполезно, надо пробовать. А полкой ниже - ROCS, такой же ширпотреб, хотя у них есть нормальные вещи, например, реминерализирующие гели.



Никогда не понимал, зачем люди покупают ершики для зубов. У меня их 50 видов от 5 производителей. Сам не пользуюсь, забываю купить. Вспоминаю только когда мясо застревает в зубах, то есть дважды в день :)



Отбеливающие средства. Здесь чего только нет. Некоторые штуковины до сих пор не знаю, как использовать.



PARO - еще один серьезный стоматологический бренд. Именно с ним я узнал, что есть какой-то "воск для брекетов".



BioRepair - бренд относительно новый. Там есть паста, которая типа "восстанавливает эмаль". Правда или нет - не знаю. А "Асепта" - простенькая, недорогая но очень популярная линейка.



Торгует "Улыбка" в ноль, времени почти не требует, потому и была незаслуженно забыта. Ни рекламы, ни акций, вообще ничего. Под занавес не оплатил основной сайт и доменное имя www.cheerful-smile перекупили, теперь там какая-то пустышка, как мне сказали для накрутки посещаемости. В общем, разруха полная (а раньше даже видео снимали).

А сейчас вот думаю - мои практические посты о бизнесе были хоть и не очень популярны, но многим интересны. Пост по ссылке, кстати, отчасти и по Улыбке написан. Почему бы не продолжить интересную традицию написания таких постов - только уже непосредственно на "Улыбке". Получится если и не "жуть как прикольно", то уж нетривиально точно :)

Первое, что сделал - перенес сайт на новый адрес - www.holly-smile.ru

Оперативные планы - украсить магазин к новому году, запустить интернет-магазин (перезаключить договор с pick-point, там заказы приходили, но даже не отвечал на них, некогда было, а значит - терял деньги), снабдить товары картинками (тут жду новой опции от парней из компании Урал-Софт, сами товары и цены загружаются автоматически из базы 1С 7.7.) и начать таки рекламные акции и т.п.

В общем, превратить "ноль или небольшой убыток" в "небольшую стабильную прибыль", а далее - развивать бизнес, попутно освещая эту тему в ЖЖ. Параллельно хочу разобраться в тех товарах, что продаю. Там очень много интересного, о чем я, как человек наплевательски относящийся к собственным зубам - даже не подозреваю.

Например - есть специальные таблетки для индикации чистоты зубов от Curaprox, они оттенками показывают разные виды загрязнений. Еще есть интересная штука, которую даже опробовал - пенка для чистки зубов. Зубы ей можно чистить без воды. И реально чистятся. Ну и разобраться в огромном ассортименте всевозможных паст - они есть и немецкие, и японские, и швейцарские. Попробую что-нить взять домой, попользовать, сфоткать и описать ощущения. Да! и взять себе, наконец, ирригатор, от которых все постоянно в восторге (сам знаю о них только, что они водой брызгаются, а вот стоматологи иного мнения и многие клиники нашего района отправляют людей к нам).

Как то так.

P.S. Немного справочной информации. В данный момент на магазине порядка 500 товарных наименований на сумму 600.000 рублей. Общее число брендов назвать затруднительно, но точно больше 30. Товар поставляется семью основными поставщиками из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Екатеринбурга. Все строго сертифицированное, официальное, закупается по договорам.

P.S.S. Интернет-магазин пока не работает, заказы не доставляю даже по Екатеринбургу, времени у меня на это нет, а продавцов отвлекать тем более нельзя. После перезаключения договора с pick-point, буду делать сам - у нас в торговом центре есть их филиал, то есть получил заказ, собрал товар и отнес в ячейку, делов на пять минут.

UPD. Сейчас перечитал пост и подбил итоги. Сам я из всего ассортимента пользовался только пенкой для чистки зубов Splat (и забыл ее на даче), спреем от President, пастой ROCS Bionica и зубной щеткой Curaprox чищу зубы до сих пор. И всё ))) А вот друзьям часто дарил и ирригаторы и зубные щетки (когда рулил "Старым солдатом" всегда дарил ножи, даже на свадьбы, а теперь щетки - жены у парней довольны, а вот сами парни не особо).

UPD. Часть II


Екатеринбург, интернет-магазин, монопучковые зубные щетки, curaprox, бизнес, waterpik, rocs, biorepair, Голливудская улыбка, splat, paro, работа, мысль

Previous post Next post
Up