Кризис еще не кончился, но авиакомпании уже думают, как посильнее обобрать пассажиров

May 30, 2020 09:15




- Авиакомпании сейчас рассматривают все возможные варианты сокращения «базовых услуг», которые входят в стоимость билета на самолет. Авиакомпании вынуждены пойти на эти ухищрения, чтобы выйти из «крутого финансового пике». Эксперт рассказал, что последние пять лет авиакомпании России стремились максимально снизить количество услуг, продавая билеты по доступной цене. Например, купившие билеты по дешевым тарифам пассажиры, обязаны были доплатить за багаж. На борту самолета вначале исчезли обеды, а затем и напитки. «В целях экономии перевозчики могут заставить доплачивать за ручную кладь, которая складывается на верхнюю полку или под кресло впереди сидящего пассажира», - прогнозирует Манкевич.

...

Честно говоря, не понимаю, какие базовые услуги авиакомпании могут исключить, потому как исключено уже просто всё. Осталось сделать платным туалет. Ну и доплату за женские сумочки брать, это да. Еще за очки и сотовые телефоны.

Пожалуй, единственная отрасль, сожалений по поводу трудностей у которой я в лентах соцсетей за последние месяцы не видел НИ РАЗУ. Вопроса "почему так" даже не возникает.

авиакомпания, кризис

Previous post Next post
Up