Хотели купить сварочный аппарат - очень срочно!. После оплаты заказа- срок доставки сварочного увеличился с "доставим завтра" на "хз когда, он вообще один и в другом городе". Выматерился, купил за наличку и забыл. Прошел месяц. А потом осенило! А бабло то! Написал письмо, отсканировал, отправил оригинал почтой и скан по e-mail. И успокоился. Неделя прошла - денег нет.
Сейчас звоню - попадаю в океан вежливости и няшности:
- так и так, баблишко бы вернуть
- "вам надо в сервисную службу, переключаю"
- "вам надо в торговый отдел, переключаю"
- "вам надо в бухгалтерию, переключаю"
- [звонкий щелчок от удара хером по лбу]
Знаю, что они мониторят сеть, увидят - может вернут? Люди мы простые, мирные,
такие же как все, деньги пригодятся. Тем более что сумма - ну совсем смешная.
Справедливости ради отмечу, что это первый косяк у меня с ними. До этого все четко проходило.
UPD. В комментариях уже отписались представители магазина. Вот это скорость !!!
UPD. Деньги возвращают, тема закрыта, заголовок поста порезан.