Leave a comment

wowka13 January 14 2020, 17:38:09 UTC
ну думаю железку строили не столько для пассажирского сообщения, сколько грузы возить

Reply

zergulio January 14 2020, 17:39:00 UTC
это понятно

Reply

ros_sea_ru January 14 2020, 17:39:27 UTC
Напротив, по мосту предполагается главным образов пассажирское сообщение, по количеству поездов.

Reply

(The comment has been removed)

nazar_rus January 14 2020, 17:51:21 UTC
Дык, в Севастополе, на секундочку военно-морская база. И промышленность в Крыму имеется. С сельским хозяйством, правда, на севере совсем нехорошо без канала, так что еще и по этой линии есть что везти.

Reply

(The comment has been removed)

wowka13 January 14 2020, 18:36:07 UTC
Ну в Крым деньги вливаются, стройки идут - думаю есть (или будет), что везти туда сюда. Войска опять же. Летом поглядим, когда грузовые составы пойдут.

Reply

(The comment has been removed)

wowka13 January 15 2020, 11:06:34 UTC
Учения ща непрерывно идут. так что переброска войск с материка и обратно, гораздо удобнее по железке. 1 мотострелковый батальон - 2а эшелона

Reply

nazar_rus January 15 2020, 03:17:28 UTC
Железкой много чего везти и быстрее, и удобнее, и дешевле.
Там КаГБэ минимум 5 судостроительных заводов, парочка железорудных комбинатов и, с пяток химзаводов. Ну и прочее - с несколько десятков. Это то, что я помню из работавшего на 2014 год. Так что и без фирташевского (хотя, вроде как отжали, но я не уверен) Крымтитана хватает, чего везти.
Дык, ежели канал накрылся, то жратву везти надо, а не воду цистернами. В связи с сельхозкризисом. Не, ну можно фуры гонять через мост или северного соседа попросить через Перекоп помочь. Тоже вариант. А Вы все лолами развлекаетесь, однако.

Reply

(The comment has been removed)

nazar_rus January 16 2020, 07:04:07 UTC
Возможно, но, скоре всего в плюс - т.е., заработало, что пи Украине стояло. За исключением сельского хозяйства в Северном Крыму. То же рисоводство, судя по всему, там померло.
Фурами же с Краснодарского края гонят. И с Херсонской области Украины - тоже. От чего бы не паровозом?
Воду там нужно гнать для орошения, под сельское хозяйство, а это уже трубы, так сказать "Крымский поток". А для питья и прочего- своей хватает. Так что этот интерес к воде - из области конспироложства

Reply

(The comment has been removed)

nazar_rus January 17 2020, 17:17:04 UTC
Ну, раз "такое" - Вам виднее. Особенно если завод доход в несколько лярдов имеет - стагнация, да ;-)
А уставной капитал - так при Украине и после нее еще и не такие чудеса могут быть. Вот например. подадут украинские или еще какие иностранные бывшие владельцы в женевский суд на компенсацию - им 10 тыр. в рублях и компенсируют :-)

Reply

(The comment has been removed)

nazar_rus January 17 2020, 18:49:06 UTC
А с ж/д, полагаете, будет меньше? Или все-таки больше? А, может они е такие интересные как раз из-за отсутствия ж/д? Не думали о таком варианте?
Как это не подают? Уже выиграли. И даже поданную апелляцию Россия проиграла. Так сказать, еще один повод запастись пивом и зрительским местом.
Так оно по барабану, где, хоть в России хоть где, ежели уставной фонд 10 тыр рублями, то даже его перевод в евро не даст чего-то большего, чем по курсу рубль-евро ;-)
А таких моментов много можно увидеть, если посмотреть, бывает.

Reply


Leave a comment

Up