Дык, в Севастополе, на секундочку военно-морская база. И промышленность в Крыму имеется. С сельским хозяйством, правда, на севере совсем нехорошо без канала, так что еще и по этой линии есть что везти.
Ну в Крым деньги вливаются, стройки идут - думаю есть (или будет), что везти туда сюда. Войска опять же. Летом поглядим, когда грузовые составы пойдут.
Железкой много чего везти и быстрее, и удобнее, и дешевле. Там КаГБэ минимум 5 судостроительных заводов, парочка железорудных комбинатов и, с пяток химзаводов. Ну и прочее - с несколько десятков. Это то, что я помню из работавшего на 2014 год. Так что и без фирташевского (хотя, вроде как отжали, но я не уверен) Крымтитана хватает, чего везти. Дык, ежели канал накрылся, то жратву везти надо, а не воду цистернами. В связи с сельхозкризисом. Не, ну можно фуры гонять через мост или северного соседа попросить через Перекоп помочь. Тоже вариант. А Вы все лолами развлекаетесь, однако.
Возможно, но, скоре всего в плюс - т.е., заработало, что пи Украине стояло. За исключением сельского хозяйства в Северном Крыму. То же рисоводство, судя по всему, там померло. Фурами же с Краснодарского края гонят. И с Херсонской области Украины - тоже. От чего бы не паровозом? Воду там нужно гнать для орошения, под сельское хозяйство, а это уже трубы, так сказать "Крымский поток". А для питья и прочего- своей хватает. Так что этот интерес к воде - из области конспироложства
Ну, раз "такое" - Вам виднее. Особенно если завод доход в несколько лярдов имеет - стагнация, да ;-) А уставной капитал - так при Украине и после нее еще и не такие чудеса могут быть. Вот например. подадут украинские или еще какие иностранные бывшие владельцы в женевский суд на компенсацию - им 10 тыр. в рублях и компенсируют :-)
А с ж/д, полагаете, будет меньше? Или все-таки больше? А, может они е такие интересные как раз из-за отсутствия ж/д? Не думали о таком варианте? Как это не подают? Уже выиграли. И даже поданную апелляцию Россия проиграла. Так сказать, еще один повод запастись пивом и зрительским местом. Так оно по барабану, где, хоть в России хоть где, ежели уставной фонд 10 тыр рублями, то даже его перевод в евро не даст чего-то большего, чем по курсу рубль-евро ;-) А таких моментов много можно увидеть, если посмотреть, бывает.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Там КаГБэ минимум 5 судостроительных заводов, парочка железорудных комбинатов и, с пяток химзаводов. Ну и прочее - с несколько десятков. Это то, что я помню из работавшего на 2014 год. Так что и без фирташевского (хотя, вроде как отжали, но я не уверен) Крымтитана хватает, чего везти.
Дык, ежели канал накрылся, то жратву везти надо, а не воду цистернами. В связи с сельхозкризисом. Не, ну можно фуры гонять через мост или северного соседа попросить через Перекоп помочь. Тоже вариант. А Вы все лолами развлекаетесь, однако.
Reply
(The comment has been removed)
Фурами же с Краснодарского края гонят. И с Херсонской области Украины - тоже. От чего бы не паровозом?
Воду там нужно гнать для орошения, под сельское хозяйство, а это уже трубы, так сказать "Крымский поток". А для питья и прочего- своей хватает. Так что этот интерес к воде - из области конспироложства
Reply
(The comment has been removed)
А уставной капитал - так при Украине и после нее еще и не такие чудеса могут быть. Вот например. подадут украинские или еще какие иностранные бывшие владельцы в женевский суд на компенсацию - им 10 тыр. в рублях и компенсируют :-)
Reply
(The comment has been removed)
Как это не подают? Уже выиграли. И даже поданную апелляцию Россия проиграла. Так сказать, еще один повод запастись пивом и зрительским местом.
Так оно по барабану, где, хоть в России хоть где, ежели уставной фонд 10 тыр рублями, то даже его перевод в евро не даст чего-то большего, чем по курсу рубль-евро ;-)
А таких моментов много можно увидеть, если посмотреть, бывает.
Reply
Leave a comment