Пример отличной рекламы: Продажа бруса в Томске

Oct 25, 2013 15:33



Идея отличная. Вопрос практической реализации - фирму с таким телефоном в Томске нашел:




Получается, что практическая эффективность данного метода не проверена. Красиво, оригинально, запоминается - ДА! А работает ли?

В принципе, торгуй я брусом, непременно украл бы идею и выпустил 100500 таких спичечных коробков. Имхо, должно работать, если раздавать среди целевой аудитории, то есть на оптовых рынках, в строительных гипермаркетах.

Число контактов с рекламой в расчете на рубль затрат здесь очень высокое - курильщик будет тратить спички и каждый раз смотреть на наклейку. В принципе, если телефон сделать запоминающимся, можно даже попытаться навязать человеку связку "брус = наш телефон".

И с периодичностью рекламных акций тоже все просто. На сколько хватает спичечного коробка? На три-четыре дня? Проводите акцию два раза в неделю.

рекламный ход, реклама

Previous post Next post
Up