Идея отличная. Вопрос практической реализации - фирму с таким телефоном в Томске нашел:
![](http://ic.pics.livejournal.com/zergulio/14338131/126139/126139_1000.png)
Получается, что практическая эффективность данного метода не проверена. Красиво, оригинально, запоминается - ДА! А работает ли?
В принципе, торгуй я брусом, непременно украл бы идею и выпустил 100500 таких спичечных коробков. Имхо, должно работать, если раздавать среди целевой аудитории, то есть на оптовых рынках, в строительных гипермаркетах.
Число контактов с рекламой в расчете на рубль затрат здесь очень высокое - курильщик будет тратить спички и каждый раз смотреть на наклейку. В принципе, если телефон сделать запоминающимся, можно даже попытаться навязать человеку связку "брус = наш телефон".
И с периодичностью рекламных акций тоже все просто. На сколько хватает спичечного коробка? На три-четыре дня? Проводите акцию два раза в неделю.