Целую сеть СМИ купили для информационных вбросов на тему Башкирии

Sep 11, 2019 10:09

Как вы знаете, сразу после победы на губернаторских выборах с результатом в невероятные 82%, Радий Хабиров унизил местный "Оппозиционный клуб Республики им. Миши Ходорковского" назначением премьер-министром своего давнего соратника Андрея Назарова.

Понятно, что без борьбы команда Ходорковского-Сарбаева не сдастся, но с учетом потерянных позиций за последний год (часть их соратников арестована, как замгенпрокурора Горбунов, часть просто разбежалась) могут только гадить. И вот сегодня с утра камрады прислали несколько ссылок:



Уже на третьей ссылке стало понятно, что дизайн сайтов одинаковый, хотя регионы указаны разные, Оренбург, Волгоград, Удмуртия, Башкирия.

"Бандитским клипом" они назвали старое видео от 2017 года, так понял, внутрикорпоративного поздравления компании с 25-летием юбилеем. Из "бандитского" там только сигара, мужики сидят и песню поют, но новости надрываются на тему Дона Корлеоне, мафии и т.п. Для чего надрываются понятно, для чего под клипом куча купленных анонимных комментариев, тоже понятно )))

Учредитель у них тоже один ООО "ПремьерМедиаИнвест" г. Москва, они реально зарегистрированы, что и объясняет аккуратность формулировок, в противном случае мы бы увидели заголовки куда более "острые". Регистрация здесь нужна единственно для того, чтобы новости выпадали в подборке СМИ Яндекса, собс-но для чего эти порталы и создали, посещаемость у них просто никакая, да она и не нужна.

Размещается вся эта МЕГАсеть тоже по одному адресу, в тесноте, да не в обиде (замечу, указан именно адрес редакции, а не юрадрес):



Сидят у нас пять главных редакторов (они разные у них) и пять редакций в одной комнате в промзоне у железной дороги )))

Единственно, что смущает, это количество сотрудников по данным отчетности )))



На Федора Щербакова зарегистрирована целая вязанка организаций и СМИ, но интересного там ничего, кроме разве что УраМедиа с убытком в 60 млн, судебными исками и исполнительными производствами.

Человек это кстати реальный, вот например свежая новость, только тут он обозначен как "генеральный директор ООО "ФестМедиаИнвест":

- Как монетизировать бренды регионов. На выездном заседании пресс-клуба ТПП РФ, организованном Торгово-промышленной палатой РФ совместно с Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций и Союзом журналистов России, журналисты страны и PR-специалисты обсудят вопросы региональной идентичности и проблемы выживания региональных медиа. http://www.rbgmedia.ru/post.php?id=7788

Какие выводы, с учетом обозначенных в новости "проблем выживания региональных медиа"? Обычно это называется киллер-журналистикой, или "ну дайте нам скорее госконтракт, тогда мы гадости про вас писать перестанем".

Ну а в данном случае, учитывая что негатив идет в прежней, еще довыборной канве, думаю речь не о госконтрактах, а о банальном заказном размещении. Единственное отличие, в ранних материалах я показывал просто сайты-помойки, а тут подключились уже реальные СМИ.

На самом деле, это обычное явление, как по Довлатову, "Дима Шер, написавший в одной корреспонденции: «Искусственная почка - будничное явление наших будней», слыл дубовым пером".

Побороть это есть только один способ - реальная работа в регионе. Когда люди видят, как люди Ходорковского отжимают миллиардные предприятия ВПК (НИИ Солитон), останавливают строительство больниц и не могут банальный фонтан в центре города достроить пять лет, это одно. Когда менее чем за год после прихода Хабирова всюду появляются новые дороги, ремонтируются дворы и т.п., это другое. И судя по 82% голосов за Хабирова, граждане эту очевидную разницу уловили.

Андрей Назаров, информационная война, Башкирия

Previous post Next post
Up