Протест не против учета, а против тарифов и еще одного налога. А тариф высокий, потому что Путин отдал дальнобойщиков как ресурс, на кормление сынку Ротенбергов.
При этом не был отменен дорожный налог и акцизы.
В Китае это будет явно госкорпорация и деньги пойдут снова в экономику.
Plat on совершенно нужная и необходимая платформа, что бы там не кричали перевозчики, которые со всех утюгов льют, что они, де, платят транспортный налог. Транспортный налог перевозчики платят за мощность двигателя. И получается, что груженая под завяз 35тонная Скания с мотором в 350 л.с. платит транспортного налога меньше, чем Лексусы бизнес-класса или спорткары, при абсолютно несопоставимом весе и, как следствие, несапоставимом ущербе для дорог. Plat on, как раз, и взимает плату именно с большегрузов.
Comments 22
Reply
Протест не против учета, а против тарифов и еще одного налога. А тариф высокий, потому что Путин отдал дальнобойщиков как ресурс, на кормление сынку Ротенбергов.
При этом не был отменен дорожный налог и акцизы.
В Китае это будет явно госкорпорация и деньги пойдут снова в экономику.
А так да, от победы к победе...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Последняя конторка зарегистрирована в Ижевске и называется ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "НОВЫЕ МЕДИА"
Почему мне на ум приходят Пригожин, «Агентство интернет-исследований» и Ольгино?
Reply
Leave a comment