Leave a comment

Comments 22

ext_2286368 September 9 2019, 11:04:30 UTC
Дотянулся праклятый путен!

Reply


tovarisch_lom September 9 2019, 11:19:21 UTC
Опять все в кучу...

Протест не против учета, а против тарифов и еще одного налога. А тариф высокий, потому что Путин отдал дальнобойщиков как ресурс, на кормление сынку Ротенбергов.

При этом не был отменен дорожный налог и акцизы.

В Китае это будет явно госкорпорация и деньги пойдут снова в экономику.

А так да, от победы к победе...

Reply

zergulio September 9 2019, 11:20:10 UTC
В Китае да, в частные руки там такое точно не отдадут.

Reply

ext_2696454 September 9 2019, 18:12:51 UTC
Эт почему нет? Что им помешает.

Reply

ext_3264792 September 9 2019, 21:27:14 UTC
В Китае товарищ Си не водит дружбу с Роттенбергами...))

Reply


nikolay_suslov September 9 2019, 11:34:55 UTC
пусть пробуют, если нравится...

Reply


ext_4389956 September 9 2019, 11:38:01 UTC
Plat on совершенно нужная и необходимая платформа, что бы там не кричали перевозчики, которые со всех утюгов льют, что они, де, платят транспортный налог. Транспортный налог перевозчики платят за мощность двигателя. И получается, что груженая под завяз 35тонная Скания с мотором в 350 л.с. платит транспортного налога меньше, чем Лексусы бизнес-класса или спорткары, при абсолютно несопоставимом весе и, как следствие, несапоставимом ущербе для дорог. Plat on, как раз, и взимает плату именно с большегрузов.

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

ext_3307075 September 10 2019, 11:16:34 UTC
О-ла-ла! Как говорят наши друзья-французы.
Последняя конторка зарегистрирована в Ижевске и называется ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "НОВЫЕ МЕДИА"

Почему мне на ум приходят Пригожин, «Агентство интернет-исследований» и Ольгино?

Reply


Leave a comment

Up