Начнем с того, что увольняться хирурги начали в мае. Три месяца у властей было на решение вопроса. Но зачем, если оставшихся хирургов можно заставить работать по 32 часа подряд? Цитирую:
- Я врач Демидовской больницы, прокомментирую зарплаты хирургов: базовая ставка сейчас 19-20 т.р., за стаж уже больше не платят, только доплата за категорию: от 15% со второй до 30% с высшей. Плюс уральские и вредность, еще примерно 20%. Итого 25-35 тыс руб в зависимости от категорийности. Примерно, по памяти, в мелочах могу ошибаться. Далее - дежурства, 3 тыс будничное и 5-6 тыс сутки (в выходной). За 7-8 дежурств около 28-30 тыс, дежурить больше - помрешь, хотя бывают герои по 10-12 берут, в основном одинокие (без семьи), но не надолго, 1-2 месяца, в сезон отпусков. И учтите: после дневной смены врач остается дежурить ночью, а затем сразу следующая дневная смена, итого 32 часа непрерывной работы, часто в туалет некогда сбегать, не говоря про поспать. Домой полумертвый и спать, 2 дня из жизни минус, и так 2 раза в неделю, семью почти не видишь. Зарплата в итоге 55-60 тыс руб, минус 13% подоходный, в итоге около 50-55 тыс у ветеранов, у молодых 40-45 тыс. И это с 8-ю 32-часовыми адскими сменами! Плюс обычная ежедневная работа», - рассказывает один из врачей Демидовской больницы.
В итоге сейчас областные власти бегают кругами с горящей жопой. Пока из прогресса только то, что уговорили трех хирургов не увольняться.
Что до фразы гражданина Балыбердина. Ну вот есть от Нижнего Тагила депутат Госдумы Петров. Который помог обратившемуся к нам военному решить вопрос с операцией, потому как Минздрав и Минобороны его футболили. А есть Балыбердин.