...Эвакуация из самолета - это минуты.... норматив для этой модели 100 секунд. в данном случае он продолжался 55 сек. все кто мог выйти, за это время вышли. бортпроводницы сделали все возможное, одна даже ценой своей жизни.
55 секунд более чем достаточно, чтобы отравиться этой дымящей чачей. 100 секунд это на эвакуацию всего борта. А тут вышла треть. Счет именно что шел на секунды. И эти секунды уходили на пердеж с баулами.
У меня тоже были такие мысли, но если посмотреть видео, то как только надулся трап, тут-же началась эвакуация пассажиров. И судя по видео из салона там было уже не до багажа ... возможно кто-то и вытащил с собой рюкзак который держал в руках.
Самолёт гениальный. Аэробусы от такого попадания (мнения заслуженных опытных лётчиков) гикнулись ещё на той высоте, боинги - чуть ниже.
Собсно - загорелись хвалёные импортные движки. Которые уже доживают срок.
Ну и срочно включили всех ботов - диванных знатоков самолётостроения. Западу надо любой ценой не допустить возрождения авиапрома, в том числе и кооперации с Китаем. Любой ценой - авиапром это их спасательный круг. Пока.)
Нет, движки тут ни при чём. Если самоль проедется на двигателях, пожар двигателя обеспечен. И попадание молнии приводит к разным эффектам, от лёгкого испуга до тяжёлой катастрофы - тут как повезёт.
Сергей херню несёшь. Вышли те кому повезло оказаться спереди. Врядли в ситуации горящего самолета кто то остановился бы в проходе. Его просто смела бы толпа.
Какая толпа. Достаточно пары вдохов ядовитого дыма вдохнуть, и ты сознание теряешь. Так что да, каждая секунда промедления выкашивала задние ряды, самые задымленные. А ведь кто-то мог и успеть дойти до выхода, если бы не пробка, которую создали уроды с баулами.
норматив для этой модели 100 секунд.
в данном случае он продолжался 55 сек. все кто мог выйти, за это время вышли.
бортпроводницы сделали все возможное, одна даже ценой своей жизни.
Reply
за 55 секунд вышли те кто находились в передней части самолета. Остальные задохнулись сзади.
Reply
потом выходить было уже просто некому.
ранее писали, что проводник женщина. наверное уже вышло уточнение.
Reply
Reply
Reply
Аэробусы от такого попадания (мнения заслуженных опытных лётчиков) гикнулись ещё на той высоте, боинги - чуть ниже.
Собсно - загорелись хвалёные импортные движки.
Которые уже доживают срок.
Ну и срочно включили всех ботов - диванных знатоков самолётостроения. Западу надо любой ценой не допустить возрождения авиапрома, в том числе и кооперации с Китаем. Любой ценой - авиапром это их спасательный круг.
Пока.)
Reply
И попадание молнии приводит к разным эффектам, от лёгкого испуга до тяжёлой катастрофы - тут как повезёт.
Reply
Reply
Вышли те кому повезло оказаться спереди. Врядли в ситуации горящего самолета кто то остановился бы в проходе. Его просто смела бы толпа.
Reply
Reply
Reply
Какая толпа. Достаточно пары вдохов ядовитого дыма вдохнуть, и ты сознание теряешь. Так что да, каждая секунда промедления выкашивала задние ряды, самые задымленные. А ведь кто-то мог и успеть дойти до выхода, если бы не пробка, которую создали уроды с баулами.
Reply
Бортпроводник в больнице, в реанимации.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment