Из трех постов за последние полсуток - два про Анастасию Шевченко. Тоталитарный режим не дал матери попрощаться с умирающим ребенком. А вот как это выглядит на самом деле:
- 4 февраля, в день похорон Алины Шевченко, "Открытая Россия" разместила в одном из интернет-изданий статью "Ворота на замке", в ней описывался весь ужас мамы, которую "звери-следователи" якобы не отпускали к умирающей дочери.
- В июне 2006 года Анастасия Шевченко (у которой к тому времени родилась уже вторая дочка) приняла решение отказаться от ухода за дочерью и передала ее в "Зверевский детский дом - интернат для глубоко умственно отсталых детей". Именно сама отдала, хотя позже будет говорить СМИ, что органы опеки настояли на направлении дочери в стационар. Шевченко фактически отказалась от своего больного с рождения ребенка.
- При рождении выяснилось, что у малышки было трехкратное обвитие пуповиной шеи, на свет она появилась благодаря кесареву сечению. Девочка родилась с сочетанным гипоксически-травматическим поражением ЦНС, церебральной ишемией второй степени, синдромом двигательных нарушений в виде парапареза, парезом кишечника. Мы не будем перечислять все диагнозы ребенка, но с самого начала было чудом, что она выжила, причем явно благодаря врачам. У ребенка была первая группа инвалидности. Согласно официальным документам, к пяти годам Алина не могла самостоятельно передвигаться, речь не воспринимала, на внешние раздражители не реагировала.
- Согласно документам, Анастасия Шевченко навещала дочь в 2012 году 3 раза, в 2013 году - 1 раз, в 2014 - 1 раз, в 2015 - 2 раза, в 2016 - 2 раза, в 2017 - 2 раза, в 2018 - 2 раза. 13 посещений за семь лет.
- Согласно официальным документам, до 2015 года выплаты на содержание Алины отчислялись в размере 25% с пенсий ее родителей. По сути, Анастасия с бывшим супругом платили алименты. С копеечных пенсий. А с 2015 года и вовсе перестали. Лечение и уход производились полностью на средства, выделяемые из бюджета государства.
- Но не надо считать, что Анастасия - бедный человек. С апреля 2018, как только Шевченко избрали в федеральный совет "Открытой России", она получает зарплату в размере тысячи долларов в месяц со счетов фирм-однодневок МБХ - European Choice (Франция) и Stichting (Амстердам). Итого: European CHOICE 12 RUEANSELME SAINT-OUEN France - по 1000 долларов пять переводов, STICHTING XMINY DE WITT ENSTRAAT 43-45 1052AL AMSTERDAM - 1113,80 долларов один перевод. Получается, что за несколько месяцев Анастасия заработала более семи тысяч долларов за то, что выступала против государства, которое содержало ее ребенка.
- Переходим к главному. 19 января 2019 года у Алины произошло обострение хронического бронхита. Анастасия Шевченко, которая сейчас представлена в виде святой страдалицы, сидит дома вместо того, чтобы мчаться на всех парах в детский дом. Чем она занималась, можно легко отследить по ее постам в соцсетях. Женщину волнует не опасное обострение у дочки, а судьба двух людей из Пскова, подозреваемых в сбыте наркотиков. Лия и Артем Милушкины, естественно, - участники "Открытой России". Целых три поста подряд 19 января посвящены им, ну и, как принято, идет сбор денег в "помощь семье", указаны счета для валютных переводов и так далее. Судьба собственного ребенка незначительна на фоне такой "трагедии" - Лия посажена под домашний арест! Им деньги нужнее, у них четыре собаки. Алина и ее опасное обострение забыты.
- До 21 января, вплоть до задержания, Шевченко не вспоминает о том, что ее дочь на краю гибели. Затем Анастасию задержали по статье 284.1 ("Осуществление деятельности на территории Российской Федерации иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности"). 23 января по решению Ленинского районного суда Ростова-на-Дону Шевченко поместили под домашний арест. И тут женщина вспоминает, что она, оказывается, трижды мать. Кроме дочки и сына у нее есть и старшая Алина, которую она сдала в детский дом.
- Но, так или иначе, 23 января вся страна узнала о существовании Алины, которая становится главным козырем защиты. 25 января Анастасия выходит с ходатайством к следователю посетить медицинское учреждение, так как у нее болеет ребенок. Кстати, к тому времени - почти неделю. 29 января девочку переводят из детского дома в Центральную городскую больницу города Зверево, 30 января - в реанимацию. В тот же день ходатайство Анастасии удовлетворено, она едет в Зверево и застает девочку еще живой. 31 января Алины не стало.
- Мать, которая за последние семь лет ездила к ней 13 раз, а видела и того реже, становится героиней и гордо несет знамя "узницы совести", разлученной государством с умирающей дочерью. И только никто не знает, что Алина дожила до 17 лет только благодаря уходу и заботе людей, работавших в детском доме. Родная мать фактически отказалась от нее 13 лет назад. А теперь ловит хайп на смерти собственного ребенка, что особенно мерзко. А людей в бюджетном учреждении, которые годами боролись за жизнь брошенного ребенка, ухаживали за ним, теперь мучают проверками. Кстати, сама Анастасия не имела к ним претензий - в распоряжении редакции есть ее записка. Ну, по крайней мере, до того, как стала символом несчастного материнства в России.
Статья полностью с документами и скринами:
https://nation-news.ru/436378-anastasiya-shevchenko-zanimalas-politikoi-poka-ee-doch-umirala-v-odinochestve Сбросить ребенка в детский дом, забить на него на 13 лет, перестать перечислять даже копеечные деньги, организовать марш материнского гнева. Профит! По итогу ребенку повезло, что из нее чучело не набили. Хотя, может еще и набьют и на митинги потаскают.
Другой оппозиции у меня для вас нет (с)