Ну Серега какой ты злой. Наехал на такие славные семейные бизнисы. Люди так славно устроились. Все тяп ляп и тип том. Делишки идут , денюжки капают. Все пучком. А тут какой то блогер - правдоруб. :))))))))
@@@И если всё так, то эти 7-8 млн в год просто увели у госкомпании@@@
Госкомпания причем? В деньгах она не потеряла (там фикс. стоимость эфира) ...единственное она могла дать режим "большего благоприятствования" для определенной компании (комфортный прайс, отказать кому надо). С юридической точки зрения тут может быть все более менее корректно. По поводу использования ресурсов гос. компании" - не совсем понимаю. о чем речь....рекламному агентству, кроме как компьютер никакой спец. техники не нужно))) а насчет менеджеров...вопрос интересный, но судя по суммам у агенства может быть всего 3-4 рабочих клиента...а их вполне может отработать 1 человеком. +++ это касается только мелких региональных рекламодателей (крупняк размещаются по иным механизмам)..именно они теряют в деньгах, т.к. на них зарабатывают
как рекламщик со стажем скажу, что максимум чем грозит - это выговор. ;) по коммерции там все будет чисто...теряют только рекламодатели...но и здесь тоже вопрос, т.к. надо изучать работу агенства в т.ч. и по другим медиа-компаниям (это важно).
Он считает, что здесь Сибирь. А туземные его хомячки такие туземные... А Вольфзон то ли не в теме (хотя это сложно, инфа общеизвестная в узких кругах), то ли умолчал из своих причин.
Могу подкинуть ещё чуть информации к размышлению. До 2008 года ГТРК-Урал предоставляло студии местного радиовещания в Нижнем Тагиле 100 минут в будние дни и 120 минут в выходные. Затем ГТРК-Урал без предварительного согласования меняет условия (их право) и оставляет тагильчанам всего 50 минут собственного вещания в будни. Аргументация: "отведённое время студии местного вещания использовала для рекламы БАДов и финансовых пирамид" Это при том, что по лицензии студия местного вещания не имеет права размещать коммерческую рекламу. Деваться некуда: Радио Тагила стало выходить по 10 минут пять дней в неделю. Зато в эфире ГТРК-Урал появилась реклама и пирамид (потребительских кооперативов и т.п.), и БАДов и всякого хлама вроде стелек "доктора Корышева".
если они (Тагил) не имели право размещать рекламу то зачем это делали? как подразделение ГТРК Урал, они могли подвести этот самый ГТРК Урал "под монатстырь" (ВГТРК вполне могли уволить директора ГТРК), т.к. все жестко регламентировано,от количества "общего" эфира, так и планируемые суммы за рекламный эфир. Закономерно возникает вопрос, куда девали деньги за рекламу в Нижнем тагиле...? ведь такой статьи получения дохода нет. вот как раз тут возможна коррупция со стороны самовольно выпустивших рекламу (т.е. Тагила)
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Reply
Госкомпания причем? В деньгах она не потеряла (там фикс. стоимость эфира) ...единственное она могла дать режим "большего благоприятствования" для определенной компании (комфортный прайс, отказать кому надо).
С юридической точки зрения тут может быть все более менее корректно. По поводу использования ресурсов гос. компании" - не совсем понимаю. о чем речь....рекламному агентству, кроме как компьютер никакой спец. техники не нужно))) а насчет менеджеров...вопрос интересный, но судя по суммам у агенства может быть всего 3-4 рабочих клиента...а их вполне может отработать 1 человеком.
+++ это касается только мелких региональных рекламодателей (крупняк размещаются по иным механизмам)..именно они теряют в деньгах, т.к. на них зарабатывают
Reply
Reply
Reply
Reply
Овальный прозевал или заказа ему ещё было мочить ВГРТК.)))
Reply
Reply
До 2008 года ГТРК-Урал предоставляло студии местного радиовещания в Нижнем Тагиле 100 минут в будние дни и 120 минут в выходные. Затем ГТРК-Урал без предварительного согласования меняет условия (их право) и оставляет тагильчанам всего 50 минут собственного вещания в будни. Аргументация: "отведённое время студии местного вещания использовала для рекламы БАДов и финансовых пирамид" Это при том, что по лицензии студия местного вещания не имеет права размещать коммерческую рекламу. Деваться некуда: Радио Тагила стало выходить по 10 минут пять дней в неделю. Зато в эфире ГТРК-Урал появилась реклама и пирамид (потребительских кооперативов и т.п.), и БАДов и всякого хлама вроде стелек "доктора Корышева".
Reply
вот как раз тут возможна коррупция со стороны самовольно выпустивших рекламу (т.е. Тагила)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment