В Европе на 30-летней машине не поездишь, потому что разоришься платить экологический сбор. Но при этом европейцы от чего-то не пересаживаются на кайены, а ездят на скромных малолитражках.
Не только универсалы, но и вообще пятидверки (хэтчбеки, лифтбеки). В России их тоже не мало: почти половина авторынка - это кроссоверы и джипы, а кроссовер - суть универсал повышенной проходимости. Проблема в том, что в самом покупаемом бюджетном сегменте автопроизводители предлагают только седаны. Поэтому перед покупателями стоит дилемма - седан или кроссовер. Хотя универсалы при сопоставимой цене пользовались бы неплохим спросом. После выхода универсала Веста выстрелила с пятого места на первое, Ларгусы раскупают как пирожки. Думаю, что VW Polo Variant тоже бы брали, если бы он стоил чуть дороже полуседана.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Пример рациональности - это богатая Германия, где количество универсалов просто запредельное, от БМВ 5 серии до Шкоды фабии.
Reply
В России их тоже не мало: почти половина авторынка - это кроссоверы и джипы, а кроссовер - суть универсал повышенной проходимости.
Проблема в том, что в самом покупаемом бюджетном сегменте автопроизводители предлагают только седаны. Поэтому перед покупателями стоит дилемма - седан или кроссовер.
Хотя универсалы при сопоставимой цене пользовались бы неплохим спросом. После выхода универсала Веста выстрелила с пятого места на первое, Ларгусы раскупают как пирожки. Думаю, что VW Polo Variant тоже бы брали, если бы он стоил чуть дороже полуседана.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment