Leave a comment

grizzly_ripper January 29 2019, 17:09:34 UTC
В Европе на 30-летней машине не поездишь, потому что разоришься платить экологический сбор. Но при этом европейцы от чего-то не пересаживаются на кайены, а ездят на скромных малолитражках.

Reply

zergulio January 29 2019, 17:14:36 UTC
это как раз пример рациональности

Reply

(The comment has been removed)

nebulaizer January 30 2019, 05:41:25 UTC

Пример рациональности - это богатая Германия, где количество универсалов просто запредельное, от БМВ 5 серии до Шкоды фабии.

Reply

ak747 January 31 2019, 10:20:45 UTC
Не только универсалы, но и вообще пятидверки (хэтчбеки, лифтбеки).
В России их тоже не мало: почти половина авторынка - это кроссоверы и джипы, а кроссовер - суть универсал повышенной проходимости.
Проблема в том, что в самом покупаемом бюджетном сегменте автопроизводители предлагают только седаны. Поэтому перед покупателями стоит дилемма - седан или кроссовер.
Хотя универсалы при сопоставимой цене пользовались бы неплохим спросом. После выхода универсала Веста выстрелила с пятого места на первое, Ларгусы раскупают как пирожки. Думаю, что VW Polo Variant тоже бы брали, если бы он стоил чуть дороже полуседана.

Reply

nebulaizer January 31 2019, 10:58:56 UTC
для меня, например, дилеммы между седаном и кроссовером нет, конечно же кроссовер )

Reply

(The comment has been removed)

eugen496_1 January 29 2019, 17:26:35 UTC
+++

Reply


Leave a comment

Up