- В рекламе российского майонеза «Слобода» приняли участие три руководительницы пресс-служб грузинских ведомств - пресс-секретарь министерства обороны Нино Толордава, администрации президента Эка Мишвеладзе и службы налогов Хатия Моисцрапишвили - это сразу вызвало бурный скандал. Публикацию с фотографиями нарядно одетых дам на фоне майонеза разместили в журнале «Сити» и на его странице в соцсети Facebook. Пользователи сети обрушились на них с резкими упреками, обвинив в «недостатке патриотизма».
- «Продаться с лёту, ещё не остыв после выборов, за оккупационный майонез, за токсичное дерьмовое фуфло из пальмового масла! Так продешевить! Позорище! Грузия дороже стоит…», - возмущались некоторые, особо темпераментные пользователи сети. Из-за народного гнева рекламу пришлось удалить, а перепуганные чиновницы стали извиняться. Они заявили, что не знали о рекламной стороне съемок, а также посчитали, что «Слобода» является украинской маркой.
- Пресс-секретарь министерства обороны Нино Толордава убеждала: «Для меня это большая проблема, я не знала, что это российская компания, я думала, этот майонез украинского производства». При этом она патриотично добавила, что вообще не покупает российскую продукцию. Пресс-секретари Эка Мишвеладзе и Хатия Моирашишвили также отметили, что считали майонез украинским.
- Россия остается главным потребителем грузинского вина: сюда за восемь месяцев 2017 года было экспортировано порядка 28,5 миллионов бутылок вина. Рост экспорта в РФ составил 94%. Как только Советский Союз начал разваливаться, грузинские элиты в первую очередь объявили врагами грузинского народа всех негрузин и начали вести вооружённую борьбу. Лозунг «Грузия для грузин» был выдвинут как центральная задача нового грузинского государства.
http://www.stoletie.ru/rossiya_i_mir/okkupacionnyj_majonez_448.htm Не обращайте внимания, главное продолжайте ездить в русофобскую Грузию. Ничего, если на улице изобьют или в вино нассут, дело житейское, да и недорого, да и столько знакомых столько лет нормально ездят.