Про то, что Эдуард Игнатян скоро кого-то убьет, в Кирове знали все - и граждане, и полиция. Не знали только, когда убьет. Видеоролики с его злодействами на дорогах то и дело выкладывались в сети. 22-летний мажор-бездельник гонял на красный, гонял по встречной, забавляясь тем, что пугал законопослушных «чайников», идя на таран и увертываясь в последний миг. Но управы на Эдуарда не было, поскольку папа у него - крутой олигарх по местным меркам и на короткой ноге с властями. Драма случилась 22 сентября 2012 года. В 2 часа ночи в полицию позвонил мужчина, назвался охранником ночного клуба «Неон» и сообщил, что в автомобиль - белый BMW с блатными номерами - садится за руль пьяный молодой человек. Как вспоминает дежурный сотрудник ГАИ Евгений Пушкарев, позвонивший сказал: «Водитель сильно перебрал. Скорее всего, сильно пьяный».
Но, видимо, полицейские не решились связываться. И спустя уже два часа катаний с девочками и приятелем по городу Игнатян врезается в «Жигули». Одна видеокамера запечатлела, как за две секунды до столкновения с «Жигулями» Игнатян мчался по встречной полосе на скорости 141 километр в час. Момент столкновения другими камерами не отмечен, ибо, по версии следствия, именно в это время и в этом месте камеры не работали. Не оказалось видеорегистратора и на крутой машине самого Игнатяна. Посему защитники лихача сразу же обвинили в трагедии водителя «Жигулей», который якобы ехал с нарушением по левой стороне дороги, а Игнатян не сумел от него уйти. В тех «Жигулях» находились двое родственников: Бронников и Колотов. Они погибли мгновенно. Также погиб мужчина в машине такси, на которую бросило BMW Игнатяна. Пострадал незначительно и случайный водитель «Опеля». Далее начались чудеса какие-то. Приехавшие на ДТП медики и полицейские проверили на алкоголь водителя такси (трезв), водителя «Опеля» (трезв). Погибший водитель «Жигулей» тоже был трезв - как показала потом экспертиза крови. Но самое в этом деле невероятное - Игнатяна на месте ДТП забыли проверить на алкоголь! Правда, есть подозрение, что проверили и его, но запись из протокола исчезла. Только спустя время у Игнатяна все же взяли пробу крови. Но перед этим его в больнице хорошо протрезвили, разбавив кровь большим количеством физраствора. Вливание физраствора объяснили тем, что у Эдика был ушиб ноги. Но даже и после этого в крови у Эдика все равно оказалось (ежели верить записям) 0,3 промилле спирта (примерно бутылка пива). А на наркотики его и вовсе не проверяли. Ну а поскольку еще и видеокамеры чудесным образом не увидели момент столкновения, то все шло к тому, что виновником должны были признать водителя «Жигулей», а Игнатяна оштрафовать за превышение скорости. Когда закон куплен - справедливости добиться можно только самим. Но тут как и с революцией, о которой любят говорить либералы.
Кавказец Игнатян убил трех человек. Убил легко, по пьяни - а затем купил правосудие и вышел на свободу. Что будут делать родственники троих убитых? Что будут делать оставшиеся мужчины осиротевших семей?
Решатся ли они отринуть свое будущее, свои семьи, своих детей - и выйти на тропу войны, на обочинах которой должны валяться Игнатян и отмазывавшие его коррупционеры? Готовы они лет десять провести в тюрьме, а перед этим скрываться, выискивать жертв и ... убивать?
Какой пример они покажут сыновьям?
С кого брать пример - найти можно. С
Кати-Каэгха - вот образец для подражания мужчинам:
По предварительным данным, Устюжанинова застрелила офицера ливийских ВВС Мухаммеда ас-Суси, а также нанесла несколько ножевых ранений его матери. Затем кровью убитого она оставила послание, в котором осудила свержение Муаммара Каддафи два года назад. Возвращаясь к родственникам погибших. Выбор - за вами. Убийца Игнатян - на свободе и празднует покупку закона и смерть ваших близких в кругу родственников. Потом он пьяный снова сядет за руль и убьет еще кого нибудь, или просто пристрелит.
Вариантов два: поминальная пьянка на кухне или 10 лет жизни в тюрьме, или даже смерть - вот цена справедливости.
UPD.
А вообще после развала СССР мир сошел с ума.UPD. Взгляд в прошлое - В
италий Калоев.
Кало́ев Вита́лий Константи́нович (р. 15 января 1956) - россиянин, уроженец Северной Осетии, потерявший в авиакатастрофе над Боденским озером всю семью и убивший за это диспетчера. С января 2008 года - заместитель министра строительства и архитектуры Северной Осетии.