я думаю, что реформа образования вообще никак не связана с победами на международных олимпиадах. Школьное образование ориентировано на массовую подготовку всегда, на обучение быдла (если хотите жесткое определение). Люди со способностями многократно превышающими средне-статистические ВСЕГДА получали знания ЗА ПРЕДЕЛАМИ какой-угодно системы массового образования. Если такому повезло и он встретился в нужный момент с УЧИТЕЛЕМ, который является настоящим УЧИТЕЛЕМ (он не обязательно может быть школьным преподавателем), то человек может раскрыться и до уровня побед на мировых олимпиадах.
В получении "базовых знаний" одарённому ученику никакой рядовой учитель, настроенный на обучение рядовых детей (которые абсолютно не имеют желания учиться), не является определяющим. На самом же деле, способный ученик ВСЕГДА идёт на много шагов впереди той массы детей, с которой он вынужден сидеть в одном классе. Способный, одарённый УЧИТСЯ САМ, при помощи тех факторов обучения, которые есть рядом. Он учится ВНЕ стандартной системы обучения, часто вопреки ей (любой системы обучения). И тут главное, что бы стандартный учитель НЕ МЕШАЛ способному ученику учиться, а о помощи тут и речи быть не может, так как обычный учитель просто слишком туп для того, что бы УЧИТЬ способного человека. Смысл подготовки олимпиадников-международников заключается в том, что специальный УЧИТЕЛЬ находит таких талантливых детей и ГОТОВИТ их по специальной методике.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Смысл подготовки олимпиадников-международников заключается в том, что специальный УЧИТЕЛЬ находит таких талантливых детей и ГОТОВИТ их по специальной методике.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment