Удушливая атмосфера предательства, разлитая в столице, смердит всё более нетерпимо, и всё сильнее раскол даже не между богатыми и бедными, не между пирующими во время чумы и умирающими от неё. А между теми, кто считает, что так жить больше нельзя, и теми, кто считает, что так жить можно и нужно. В этой атмосфере приближается столетие Революции. Годовщина великого предательства, великой трагедии и великого перехвата управления судьбой огромного народа из рук предателей и иностранных агентов. Но спасение России из бездны небытия - не праздник для нынешней власти. Песков так и заявил - не понимаю, что тут праздновать? И верно - при Сталине судьба Пескова сложилась бы совершено иначе. Как и судьбы всех прочих опарышей, напитавшихся мясом мёртвого и гниющего СССР. Ни яхт, ни американских жён и французских дочерей, ни недвижимости за рубежом, ни безумной роскоши аксессуаров они не имели бы в стране, которая родилась в горниле двух русский революций начала ХХ века. Годовщина этих революций для них не праздник, а кошмар. Шаги командора. Напоминание о грядущей расплате за десятилетия жирования на трупе Красной Империи.
В этой атмосфере приближается столетие Революции. Годовщина великого предательства, великой трагедии и великого перехвата управления судьбой огромного народа из рук предателей и иностранных агентов.
Но спасение России из бездны небытия - не праздник для нынешней власти. Песков так и заявил - не понимаю, что тут праздновать? И верно - при Сталине судьба Пескова сложилась бы совершено иначе. Как и судьбы всех прочих опарышей, напитавшихся мясом мёртвого и гниющего СССР. Ни яхт, ни американских жён и французских дочерей, ни недвижимости за рубежом, ни безумной роскоши аксессуаров они не имели бы в стране, которая родилась в горниле двух русский революций начала ХХ века. Годовщина этих революций для них не праздник, а кошмар. Шаги командора. Напоминание о грядущей расплате за десятилетия жирования на трупе Красной Империи.
Reply
Reply
Leave a comment