Справедливости ради стоит сказать, что заградительные пошлины на автомобили привели к тому, что наш производитель гонит отсталое ломучее гуано по цене максимум процентов на 20 меньше зарубежных аналогов. Так что в отношении гражданского транспорта я сомневаюсь, что протекционизм полезен.
Если вы хотите купить MB CLA, то покупаете его. В России из-за разницы курсов он стоит даже немного дешевле, чем в Германии. Непонятно, почему вы с таким вопросом сюда влезли.
Введение пошлин оживило автомобильное производство в России. При этом автомобили в тех нишах, которые не заняты российскими производителями, сейчас стоят примерно так же, как и в Европе. С Вестой аналогия не совсем верная, потому что между SSJ и Airbus нет такого разрыва в эксплуатационных качествах, как между Вестой и MB CLA. Про МС-21 вообще ещё рано судить. И разговор идёт об отмене беспошлинного ввоза иностранных судов, а не о запрете их ввоза. Аэрофлот не хочет нести дополнительные расходы, поэтому вполне очевидно, что он против. Так же и российский потребитель был против введения импортных пошлин на автомобили. Прислушиваться к таким протестам стоит, но идти у них на поводу - нет.
Да, что веста, что гранта - ломучее гуано. На днях забирал с гарантийного ремонта служебную гранту. Машина прошла чуть больше 500 км, стала глючить электрика (приборы, ЭУР). Качество просто потрясающее.
Вы не видите разницы между Вестой и Грантой? Гранта это самый недорогой автомобиль, который дешевле почти в 2 раза по сравнению с корейскими или немецко-чешскими одноклассниками. Веста уже дешевле процентов на 20 и является более адекватной альтернативой тем же корейцам. По качеству Гранта и Веста отличаются, как и по цене. Про надёжность тоже могу много анекдотичных примеров привести, как, например, у нового S350 через 500 км отказались работать датчики ABS/ESP и блок музыки работал с перебоями, несмотря на то, что он в 15 раз дороже Гранты или у каждого второго GL/GLS возникают проблемы с пневмоподвеской в течение первых лет эксплуатации.
По применяемым материалам, уровню сборки и характеристикам веста и гранта почти не отличаются. Разница только в дизайне. И по цене гранта седан 1,6МТ 106 л.с. люкс на 23% дешевле весты в такой же комплектации. Разница между вестой и солярисом при движках 1,6 и механике уже 12%. 514900 гранта, 661900 веста, 744900 солярис. И да, стоящий на дороге ВАЗ с открытым капотом (особенно часто закипевший в пробке) все же более типичная картина, чем иномарка. Несмотря на ухудшающееся качество последних (даже премиумных).
Есть, один ВАЗ 2003 года выпуска, на котором отъездил 4 года и сменил на немца выпуска 1992 года. С которым внезапно оказалось в разы меньше хлопот, чем с якобы простой и дешевой нашемаркой. Которая на самом деле ни разу не простая и не дешевая.
Справедливости ради стоит сказать, что заградительные пошлины на автомобили привели к тому, что наш производитель гонит отсталое ломучее гуано по цене максимум процентов на 20 меньше зарубежных аналогов. Так что в отношении гражданского транспорта я сомневаюсь, что протекционизм полезен.
Reply
Веста у вас ломучее говно?
Или если вы про Гранту, она не на 20% дешевле, а почти в 2 раза, если сравнивать с корейцами B-класса.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
И кто её пихает всем? Ещё раз, CLA в России стоит не дороже, чем в Германии.
Reply
(The comment has been removed)
С Вестой аналогия не совсем верная, потому что между SSJ и Airbus нет такого разрыва в эксплуатационных качествах, как между Вестой и MB CLA. Про МС-21 вообще ещё рано судить. И разговор идёт об отмене беспошлинного ввоза иностранных судов, а не о запрете их ввоза. Аэрофлот не хочет нести дополнительные расходы, поэтому вполне очевидно, что он против. Так же и российский потребитель был против введения импортных пошлин на автомобили. Прислушиваться к таким протестам стоит, но идти у них на поводу - нет.
Reply
Да, что веста, что гранта - ломучее гуано. На днях забирал с гарантийного ремонта служебную гранту. Машина прошла чуть больше 500 км, стала глючить электрика (приборы, ЭУР). Качество просто потрясающее.
Reply
Про надёжность тоже могу много анекдотичных примеров привести, как, например, у нового S350 через 500 км отказались работать датчики ABS/ESP и блок музыки работал с перебоями, несмотря на то, что он в 15 раз дороже Гранты или у каждого второго GL/GLS возникают проблемы с пневмоподвеской в течение первых лет эксплуатации.
Reply
По применяемым материалам, уровню сборки и характеристикам веста и гранта почти не отличаются. Разница только в дизайне. И по цене гранта седан 1,6МТ 106 л.с. люкс на 23% дешевле весты в такой же комплектации. Разница между вестой и солярисом при движках 1,6 и механике уже 12%. 514900 гранта, 661900 веста, 744900 солярис.
И да, стоящий на дороге ВАЗ с открытым капотом (особенно часто закипевший в пробке) все же более типичная картина, чем иномарка. Несмотря на ухудшающееся качество последних (даже премиумных).
Reply
(The comment has been removed)
Есть, один ВАЗ 2003 года выпуска, на котором отъездил 4 года и сменил на немца выпуска 1992 года. С которым внезапно оказалось в разы меньше хлопот, чем с якобы простой и дешевой нашемаркой. Которая на самом деле ни разу не простая и не дешевая.
Reply
(The comment has been removed)
Доволен, как слон. Жаль, что подобных моей машин больше не выпускают.
Reply
Reply
Leave a comment