В Астраханской области вынесен приговор Магомеду Зугумову, который потушил Вечный огонь на территории памятника «Братская могила советских воинов, погибших в боях на подступах к Астрахани в феврале 1943 года». Зугумов признан виновным по пункту «б» второй части 244-й статьи УК РФ (осквернение скульптурного сооружения, посвященного борьбе с фашизмом, жертвам фашизма, являющегося местом захоронения участников борьбы с фашизмом). Он приговорен к полутора годам лишения свободы. Отбывать срок Зулумов будет в колонии-поселении.
Ситуацию уже описали вполне компетентные люди, остается только присоединиться к
заметке rene_spb и, в особенности,
обзору от
putnik1Ну что ж. Вопреки всем
предположениям, ни добрые слова родных, ни положительные характеристики с места учебы, ни еще что-то, скорее всего, изобильно возникавшее по ходу следствия и суда, не "перекрыли оскорбления всех тех, кто боролся за нашу землю и будущее 70 лет назад". Калечить жизнь дурню не стали, но свои полноценные полтора года он отсидит. Или, с учетом УДО, вполовину меньше, но и того хватит, чтобы запомнил надолго.
И это очень хорошо. Думаю, старший сержант
Абакаров, сержант
Абдулманапов, старший лейтенант
Байбулатов, капитан 2 ранга
Гаджиев, майор
Салихов, сержант
Нурадилов и многие другие приговором были бы довольны. Хотя, если честно, будь они живы, лично я сажать пацана не стал бы, а просто отдал им на перевоспитание. Это было бы еще лучше.
Вот такими вот методами воспитывается уважение к закону, подвигу предков, традициям. 1,5 года немного, так что у нас появилась очередная жертва сидящая "низачто". Чем больше таких примеров - тем больше законности и меньше отморозков. И если магическая формула "зачем сажать, слюший, давай договоримся, да" перестанет работать - с законностью будет полный порядок.
Точно такое же влияние оказывает пример Навального. А вот связка этого примера с прогуливающейся Васильевой, отдыхающим свидетелем Сердюковым - полностью дискредитирует действующую власть. Посему повторюсь - в дело Навального надо допустить экспертов, определить ущерб (а не оборот), дать выступить свидетелям. А Сердюкова - посадить. И тогда экономические законы будут соблюдаться точно так же, как память предков - почитаться.