"Мы провели интересный эксперимент: на одном борту зашили кармашки кресел. В итоге пассажиры не забывают свои вещи, а время уборки в салоне сократилось на две минуты. Для нас это очень важно, особенно перед началом летнего сезона, когда каждая минута на счету", - сообщил гендиректор перевозчика Калмыков.
А еще они каждому пассажиру перед полетом будут принудительно внедрять кедровую шЫшечку. Делать это будут специально обученные дзюдо и самбо сотрудники. Это значительно сократит время уборки туалетов, что немаловажно перед началом летнего сезона, когда каждая минута на счету.
На тему оптимизации отличный анекдот есть:
На прошлой неделе мы с друзьями отправились в ресторан. Сделав заказ, обратили внимание, что все официанты носят в кармане рубашки ложку, а из кармана торчит шнурок.
- Для чего вам ложка? - спросил я подошедшего в очередной раз официанта.
- Видите ли, руководство нашего ресторана наняло консалтинговую фирму для оптимизации наших процессов. Эти парни выяснили, что мы тратим очень много времени на то, чтобы сбегать на кухню за чистой ложкой, в случае, если клиент уронит ее на пол. Это происходит примерно 3 раза в час за каждым столиком. Имея ложку в кармане, мы экономим полтора человекачаса за смену...
- Понятно, а шнурок в брюках зачем? - Наклонившись ко мне и понизив голос официант ответил:
- Та же самая контора, проанализировав нашу работу, пришла к выводу, что мы тратим очень много времени в туалете. Ну, знаете, достать, помочиться, вымыть и высушить руки... Так вот, привязав шнурок к... хм... сами знаете чему, мы можем быстро его достать, не пользуясь руками, а значит, нам не нужно мыть руки после посещения туалета, тем самым мы экономим 75% времени.
- Да, но как же вы... простите... засовываете его обратно, не пользуясь руками? Понизив голос еще сильнее, официант прошептал:
- Не знаю, как остальные, но я пользуюсь ложкой...
Так что если увидите у стюардов Победы шнурок и ложку ...