Re: А что плохого в фашизме?sanchila77July 15 2013, 15:27:00 UTC
Ой только не надо про экономическое чудо мне пороть чушь. Сейчас не 91-й и мы уже давно знаем цену всем этим чудесам. Долг японии превышает ее ввп в два раза, у сша долг такого размера, что его уже невозможно выплатить, евросоюз - то же самое. В реале доллар, евро и фунт дешевле использованной туалетной бумаги. А их конвертируемость обеспечивается лишь военной машиной сша, да еще и глобальным шпионажем. Так, что подобные чудеса называются жизнь не по средствам и грабеж других стран. И любая такая пьянка заканчивается похмельем. Я надеюсь похмелье японии уже близко, как впрочем и всего остального "цивилизованного мира"
И причем тут идея? Сталин делал сильное государство не ради идеи, а ради выживания страны и ее народа. Как раз для того, чтобы мы сами могли решать нужны нам здесь всякие "веяния демократии" вроде пидорских парадов или нет. При этом наплевав на мнение рейкьявика, вашингтона и лондона. Это называется независимость и при Сталине русское государство было независимым.
А непотребства в нашей стране творились в 90-е между прочим, когда ИДЕИ не было. И к вашему сведению я не поддерживаю фашизм и не призываю уничтожать людей по национальному признаку. Кстати, Сталин не был русским, как и Екатерина Вторая. Однако это не помешало им возвеличить Россию.
Re: А что плохого в фашизме?tsikarevJuly 15 2013, 15:43:23 UTC
При Сталине не было никакого русского государства. Власть была в руках кучки самозванцев-узурпаторов, которые легко распоряжались жизнями русских людей исходя из своих навязчивых идей. Например, ради скорейшего взятия Берлина положили несколько сотен тысяч. Вы, любители человеческих жертв, идите распоряжайтесь своей жизнью и приносите ее в жертву куда хотите. Русских людей в жертву "порядку" и "независимости" приносить хватит.
Re: А что плохого в фашизме?sanchila77July 16 2013, 09:51:31 UTC
Ну, если в жертву порядку людей приносить хватит, по вашим словам. Значит надо отдаться беспорядку? Как еще понимать ваши слова? Потому, что если нет порядка, то это беспорядок, и наоборот.
Re: А что плохого в фашизме?tsikarevJuly 16 2013, 12:01:27 UTC
Нет, это означает, что надо перестать жертвовать людьми ради идеи. А то развелось тут любителей. Я бы предложил, например, людей, которые предлагают жертвы ради идеи и прославляют Сталина, немедленно закатывать на 10 лет лагерей.
Re: А что плохого в фашизме?sanchila77July 16 2013, 15:16:40 UTC
И как интересно будет называться данная статья? За разжигание любви к сталинизму? :-))) И потом, что значит жертвы ради идеи. Если даже по опросам независимых экспертов против пропаганды гомосексуализма выступает 88% населения страны, то я считаю можно и нужно пожертвовать правами пидоров и извращенцев. Это жертвы ради идеи или наведение порядка? Как Вы считаете? Или нужно разрешить кучке фриков веселиться несмотря на протесты большинства?
Re: А что плохого в фашизме?tsikarevJuly 16 2013, 19:14:45 UTC
Да, конечно, позволим. Иначе я считаю, что нужно запретить все публичные религиозные обряды, например. Потому что количество воцерковленных людей в любой из религий не превышает 15% всего населения. Меньшинства, не иначе.
Re: А что плохого в фашизме?sanchila77July 17 2013, 09:23:58 UTC
Да, но в случае проведения публичных религиозных обрядов, большинство населения не выступает против, а относится к ним лояльно. Причем, как православных, мусульманских и прочих религий. А если меньшинство навязывает то, чего не хочет большинство, это недопустимо.
Re: А что плохого в фашизме?sanchila77July 18 2013, 16:02:49 UTC
Вполне возможно, не стану спорить. Вряд ли многим понравится данное зрелище. Но баранов режут не на улицах, а рядом с мечетями насколько я знаю. Впрочем я могу ошибаться, поскольку я православный и не знаком с мусульманскими традициями. И если большинство против, то также следует предать осуждению и запретить такое деяние. В конце концов можно этим заниматься в своих домах. Но! Это ничуть не оправдывает вакханалию пидоров. Вы так не считаете? Ведь вслед за ними встанут педофилы, зоофилы, некрофилы и кто там еще. И все они скажут: "а чем мы хуже? у нас типа тоже убеждения и гражданские права". И что это будет? Им тоже разрешить пропагандировать все их "шалости"?
Re: А что плохого в фашизме?tsikarevJuly 18 2013, 17:14:12 UTC
Вы разговариваете обычными аргументами гомофобов. Для вас гомосексуальность находится именно в этом ряду. Мне крайне лень объяснять вам базовые принципы прав человека, где они начинаются и где заканчиваются. По вам я отлично вижу, что вы неверно понимаете, что такое решение большинства и совсем не понимаете. что такое уважение прав меньшинства. Напомню, что тоталитарные режимы как раз очень любят навязывать всем образ мышления, как должны жить все, и относиться с неуважением к мнению каждого отдельного человека.
Re: А что плохого в фашизме?sanchila77July 18 2013, 19:25:58 UTC
Это Вы переворачиваете все с ног на голову. И успокойтесь с тоталитарным режимом. Дело тут не в правах человека. Гомосексуалисты в нашей стране никак не ущемлены в правах. Их также как всех принимают на работу, они имеют право на образование, мед. обслуживание и тд и тп. Скажите мне, в чем они ущемлены по сравнению обычными людьми. Ни в чем. А если смотреть чисто на явление гомосексуализма, то это отклонение от нормы. Фактически болезнь. Я не говорю, что за это надо унижать и убивать, но это нельзя демонстрировать. Тем более при детях никаких гей парадов и демонстрации данного образа жизни быть не должно. Это равносильно тому, что у вас будет гонорея, а вы станете демонстрировать болезнь всем прохожим на улице, да еще и гордится этим и пытаться их заразить. Это недопустимо. А если уж честно сказать, то гомобратия должна радоваться, что запретили такую пропаганду. Ведь если они стали бы открыто ходить по улицам демонстрациями, то их бы просто убивали сограждане. Кровь пролилась бы полюбас. Хотя, мне кажется, именно этого и добивается эти сраные штаты и европа.
Re: А что плохого в фашизме?tsikarevJuly 19 2013, 09:33:33 UTC
Сравнивать гонорею и гомосексуализм - хамская некорректность. Первое приобретенное и излечимо, второе врожденное и неизлечимо. Нетерпимость к врожденным отличиям одних людей от других - это то, что стараются искоренить в детях годам к 10. Единственная проблема с гомосексуализмом в России - это идиотизм гомофобов. Гей-парад, например, событие настолько неинтересное для большинства людей, что его провели бы один раз и дальше забыли про это. Именно запреты все время вызывают интерес к теме. Что касается закона о запрете пропаганды, он настолько высосан из члена, что просто смешно. Никакой пропаганды врожденного отклонения нет и быть не может.
Так, что подобные чудеса называются жизнь не по средствам и грабеж других стран. И любая такая пьянка заканчивается похмельем. Я надеюсь похмелье японии уже близко, как впрочем и всего остального "цивилизованного мира"
И причем тут идея? Сталин делал сильное государство не ради идеи, а ради выживания страны и ее народа. Как раз для того, чтобы мы сами могли решать нужны нам здесь всякие "веяния демократии" вроде пидорских парадов или нет. При этом наплевав на мнение рейкьявика, вашингтона и лондона. Это называется независимость и при Сталине русское государство было независимым.
А непотребства в нашей стране творились в 90-е между прочим, когда ИДЕИ не было. И к вашему сведению я не поддерживаю фашизм и не призываю уничтожать людей по национальному признаку. Кстати, Сталин не был русским, как и Екатерина Вторая. Однако это не помешало им возвеличить Россию.
Reply
Вы, любители человеческих жертв, идите распоряжайтесь своей жизнью и приносите ее в жертву куда хотите. Русских людей в жертву "порядку" и "независимости" приносить хватит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но! Это ничуть не оправдывает вакханалию пидоров. Вы так не считаете? Ведь вслед за ними встанут педофилы, зоофилы, некрофилы и кто там еще. И все они скажут: "а чем мы хуже? у нас типа тоже убеждения и гражданские права". И что это будет? Им тоже разрешить пропагандировать все их "шалости"?
Reply
Reply
А если смотреть чисто на явление гомосексуализма, то это отклонение от нормы. Фактически болезнь. Я не говорю, что за это надо унижать и убивать, но это нельзя демонстрировать. Тем более при детях никаких гей парадов и демонстрации данного образа жизни быть не должно. Это равносильно тому, что у вас будет гонорея, а вы станете демонстрировать болезнь всем прохожим на улице, да еще и гордится этим и пытаться их заразить. Это недопустимо.
А если уж честно сказать, то гомобратия должна радоваться, что запретили такую пропаганду. Ведь если они стали бы открыто ходить по улицам демонстрациями, то их бы просто убивали сограждане. Кровь пролилась бы полюбас. Хотя, мне кажется, именно этого и добивается эти сраные штаты и европа.
Reply
Единственная проблема с гомосексуализмом в России - это идиотизм гомофобов. Гей-парад, например, событие настолько неинтересное для большинства людей, что его провели бы один раз и дальше забыли про это. Именно запреты все время вызывают интерес к теме. Что касается закона о запрете пропаганды, он настолько высосан из члена, что просто смешно. Никакой пропаганды врожденного отклонения нет и быть не может.
Reply
Leave a comment