Да, с одной стороны - коротко говоря - фуфло, а если с точки зрения грамотного инженера уточнить - преждевременное распространение тупиковой технологии. Слабые звенья - малый КПД, если смотреть от топлива электростанции до конечного автоМаска и все проблемы аккумуляции - не решены массово ни то ни другое. А вот если глянуть с другой стороны... Фиаско Маска - дело настоящего времени, но что ни говори - он попробовал! Да, с издержками, убыточно, но альтернатива бензину! Проблемы есть и их решение - за нами, изобретателями. Опять же - фиаско в электромобилях, но я уверен, что другие технологии существуют. Так что вместо хаяния злорадного, может попробуем разобраться - почему "не", выявим - где слабые звенья, да и попробуем поработать над их усилением, а то и заменой?
"Слабые звенья - малый КПД, если смотреть от топлива электростанции до конечного автоМаска и все проблемы аккумуляции - не решены массово ни то ни другое." А он в реактор залезть не хочет и убедиться что не выживет. Пробовал же, но не вышло. Зачем делать то, что известно своими проблемами, не представив реального хотя бы плана как их решить???
Боюсь, что Вы, уважаемый Иван Лузиков, ни разу не пробовали сделать что-то новое... Как будто может быть план подробный и всёразрешающий при технопрорыве. И при чём тут реактор? Я защищаю не Маска и электромобили, а присматриваюсь к американскому капитализму, при котором можно рискнуть, сделать что-то новое, пролететь и обанкротиться, и снова встать и сделать, не боясь никого в СВОЁМ государстве.
Comments 14
Reply
А вот если глянуть с другой стороны... Фиаско Маска - дело настоящего времени, но что ни говори - он попробовал! Да, с издержками, убыточно, но альтернатива бензину! Проблемы есть и их решение - за нами, изобретателями. Опять же - фиаско в электромобилях, но я уверен, что другие технологии существуют.
Так что вместо хаяния злорадного, может попробуем разобраться - почему "не", выявим - где слабые звенья, да и попробуем поработать над их усилением, а то и заменой?
Reply
А он в реактор залезть не хочет и убедиться что не выживет. Пробовал же, но не вышло.
Зачем делать то, что известно своими проблемами, не представив реального хотя бы плана как их решить???
Reply
Я защищаю не Маска и электромобили, а присматриваюсь к американскому капитализму, при котором можно рискнуть, сделать что-то новое, пролететь и обанкротиться, и снова встать и сделать, не боясь никого в СВОЁМ государстве.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment