Владелец цеха, где разливали убивший 55 человек «Боярышник», сбежал в Азербайджан

Dec 21, 2016 23:32




После массового отравления суррогатным алкоголем в Иркутске полицейские продолжают прочесывать город в поисках подпольных цехов и незаконных точек сбыта. Напомним, уже третий день подряд гибнут люди, которые накануне сделали несколько глотков суррогата именуемого концентратом для ванн «Боярышник». Смертельной доза оказалась для 55 человек, еще за жизнь 40 (данные на 17 часов иркутского времени) сейчас борются врачи. Причем 9 - в крайне тяжелом состоянии. Один из заводов, где разливали яд, нашли в садоводстве имени Шестой пятилетки в Ленинском районе Иркутска. Кто основал криминальный бизнес? Как работает его производство и почему никто из соседей не забил тревогу? Корреспонденты «Комсомолки» отправились за ответами в то самое садоводство.

Среди кирпичных и деревянных дач вдруг видим павильончик с зазывающей рекламой «Разливные напитки. Низкие цены». А на картинках - фотографии дорогущих горячительных напитков - виски, бренди, ликеры. Вот только дверь заперта на замок. Буквально в метре от павильона и тот самый цех: поставки суррогата шли, видимо, бесперебойно. Даже забор у магазинчика и цеха общий! Заглядываем туда. Серое неприметное здание из пеноблоков, во дворе валяется пустая канистра, пластиковые бутылки, ведра. И множество следов на снегу. Похоже, еще недавно здесь кипела работа. А сейчас ни души. Ни господина Аббасова, ни его земляков, ни даже соседей. Только собака встречает нас громким лаем. Однако корреспондентам «Комсомолки» удалось найти телефон 40-летнего хозяина участка.

- Алло, ваш участок на Ключевой, 5?

- Да. А что случилось (явно подозревая, о чем пойдет речь на ломаном русском отвечает горе-предприниматель).

- Полицейские к вам приходили вчера. Были на месте?

- Нет, я вообще в Азербайджане.

- А цех по розливу алкоголя ваш?

- Какой цех? Ничего не знаю. Я пирожками занимаюсь уже восемь лет. Четыре года назад купил участок, начал производство. Никакого там алкоголя нет. Я последний раз был на участке 7 декабря. Ключи от дома никому не оставлял. Вот вернусь к новому году, наведу порядок.

Правду ли сказал хозяин участка или же соврал, теперь будут выяснять следователи СКР. А буквально несколько часов назад полицейские нашли еще один подпольный цех - он действовал на территории старого молокозавода близ Шелехова. «Комсомолка» следит за развитием событий.

http://www.irk.kp.ru/daily/26621/3639505/

Мне вот интересно, полиция как то незамечала такой яркий киоск, годами торговавший шмурдяком оптом и на разлив? Не думаю.

Полиция с этой точки, как и с других, получала бабло каждый месяц. А теперь, после 60 трупов, всячески симулирует деятельность, "ищет".

Чего искать то - в следующий раз когда вам бабло прямо в РУВД принесут - сразу и вяжите.

Один в один ситуация с ХМАО - там за бабло без прав можно ездить (12 трупов), в Иркутске торговать паленкой (55 трупов). И там и там главное - вовремя заслать долю.

Та клоунада, которую устроили с лицензированием оборота спиртосодержащих, сиречь боярышника, не более чем бесцельные фрикции импотента.

Ибо доля - и снова можно торговать боярышником, или покупать права. Никакое лицензирование этого не перекроет.

Иркутск, полиция

Previous post Next post
Up