«Улюкаев возмущался тем, что никакой благодарности за это он, его аппарат и ряд других лиц не получили, из-за чего очень недоволен», - пишет «Росбалт». Как отметил источник, министр сказал, что теперь по линии его ведомства нефтяной компании не стоит ждать ускоренных темпов работы, наоборот, она будет затягиваться. Данные слова следствие в дальнейшем расценило как угрозы. Президент банка якобы успокоил Улюкаева и пообещал, что поговорит с Сечиным.
По данным собеседника агентства, почти сразу глава МЭР стал предпринимать шаги, направленные на выполнение угроз, что подкреплено показаниями свидетелей и записями разговоров. Также оперативники зафиксировали разговор Улюкаева и Сечина. Последний, по словам источника, сообщил, что ему передали пожелания министра и предложил ему заехать в офис «Роснефти». Улюкаев приехал и позвонил Сечину, тот сказал, что задерживается, однако заверил, что министра встретят.
Вместе со встречающими руководитель Минэкономразвития прошел в один из кабинетов, где были два чемоданчика. Один из них Улюкаев взял лично, а другой ему помог нести сотрудник службы безопасности «Роснефти». Когда министр положил чемоданчик в служебное авто, его задержали сотрудники ФСБ.
https://lenta.ru/news/2016/11/20/ulukaev/ Безнаказанная, беспардонная, наглая зажравшаяся свинья.
Но что бы и кто бы ни говорил, не верю, что Улюкаев вскрылся только сейчас. О его наглости легенды ходят, с 90-х неприкасаемый, приближенный Гайдара и Чубайса.
Хоть версию переговоров Путина с Трампом насчет команды Клинтон во власти РФ синхронно и хором отметают сразу несколько весомых прокремлевских спикеров, чем дальше, тем больше вижу, что тема Улюкаева в переговорах Путина и Трампа была. Такую гирю со счетов "внезапно" и "вдруг" не сбрасывают.
Недавно промелькнувшая версия насчет миллиардера Захарченко - как казначея будущего Майдана в РФ, а Улюкаева, как одной из ключевых фигур по экономической дестабилизации РФ, только лишний раз это подтверждает. Равно как и тесное общение Улюкаева с послом США. Помимо прямой раскачки и переворота, планировался мягкий перевод российских госпредприятий в нежные руки "западных партнеров"