Leave a comment

Comments 163

svech1 September 25 2016, 15:20:03 UTC
Про организаторов, как человек работающий с информацией, огласи все ФИО, пож. Наверняка, это не тайна за семью печатями. Люди должны знать этих любителей "вишневых цветочков" в лицо.

Reply

masteremptiness September 25 2016, 19:53:25 UTC
а вы их травить будете?
может быть, оставим контроль за соблюдение законами государству?

Reply

svech1 September 26 2016, 04:26:01 UTC
Патернализм слепой и всеобъемлющий уже погубил СССР.
Не всегда государство может и должно реагировать. Часто, это задача граждан государства. Позицию премудрого пескаря оставьте при себе. Или они вам мировоззренчески близки?

Reply

masteremptiness September 26 2016, 06:04:25 UTC
А кто у вас пострадал, что вы предлагаете агрессивно защищаться ( ... )

Reply


ismayilrezvan September 25 2016, 15:20:44 UTC
для того,чтобы открыть какую либо выставку в Москве нужно первоначально получить разрешение от соответствующих чиновников .Министр культуры Мединский опять постарался? Хотя чего еще ожидать от поклонника педераста Маннергейма...

Reply

sverhkabzdets September 25 2016, 23:50:54 UTC
В дополнение к подборке новостей, упомянутой в сообщении «Если человек не умеет отличать жизнь от порнографии - он непригоден ни для того, ни для другого», отмечу: истерика вокруг фотографий совершенно обыденного (по крайней мере для тех, чьё сознание не слишком извращено) содержания и стиля даёт (вне зависимости от намерений самих истериков) катастрофический результат - приучает массовое сознание воспринимать любой взгляд на чужое тело только как признак дурных намерений. Отсюда недалеко и до глухой мешковатой одежды в стиле пустынных кочевников (как уверяют многие исламские богословы, сама религия вовсе не обязует своих последователей столь старательно скрываться от посторонних глаз), и до викторианского ханжества с напяливанием юбок на ножки роялей, и для арестов родителей за фотографирование грудных младенцев без пелёнок, и - главное - до представления обо всей жизни исключительно как поводе для постельной её части. Полагаю такой подход к людям извращённым и пагубным.

Это мнение Онотоле. И я с ним согласен.

Reply


allesanbr September 25 2016, 15:36:07 UTC
Срач на пустом месте. Вот законное определение порнографии, в том числе детской:

под порнографической продукцией понимаются не являющиеся объектами культурного наследия, не представляющие художественной ценности и не имеющие научного, медицинского или учебного назначения, материалы и предметы, содержащие описание или фото- видео- или иное изображение (в том числе созданное средствами компьютерной графики, анимационными или иными изобразительными средствами): либо половых органов человека; либо реально совершаемого человеком или имитируемого им полового акта; либо иное сопоставимое с половым актом действие сексуального характера, в том числе совершаемое в отношении животного или умершего человека.

Термин «детская порнография», хотя и несколько не соответствует стилистике русского языка, в то же время, устоявшийся в правоприменительной практике как на международном, так и на национальном уровне. Под «детской порнографией» предлагается понимать предусмотренную Примечанием 1 к статье 242 УК РФ порнографическую продукцию, в которой ( ... )

Reply

serpent_royale September 25 2016, 15:43:48 UTC
Вы с такой "логикой" еще дойдите до того, что объявите термин "детская порнография" изобретением педофилов.

Reply

allesanbr September 25 2016, 15:55:48 UTC
нет, меня просто не устраивает. что "ну погоди" запрещают под эгидой борьбы с курением, а старые советские фильмы под эгидой борьбы с педофилами.
Такие истеричные борцуны типа Серёжи, под эгидой борьбы с чуждыми ценностями, лишают нас НАШЕГО культурного наследия.
Я ещё помню Союз и скажу Вам, что заниматься сексом с ребёнком по крайней мере моему окружению просто в голову не приходило. Ну просто не считали это возможным, как например курить кактус.
А услышал я об этом тогда, когда некий Астахов, начал рекламировать педофилов направо и налево. Точнее рекламировал то он в первую очередь себя, но за счёт рекламы(антирекламы) педофилов.
И тут вся страна узнала, что если нельзя, то можно... когда очень хочется.
Помните историю с поджогами машин: пока СМИ не запретили обсуждать эту тему, машины поджигали во всё большем количестве городов.
Также и здесь... благими намерениями...

Reply

serpent_royale September 25 2016, 16:12:37 UTC
Кто вам запрещает "Ну погоди" или какие-то советские фильмы, а? Какая вообще связь между детскими фотографиями из личного альбома и выставкой, состоящей почти только из фото голых детей и подростков? Для педофилов-то это может и не порнография, так как у них свой "градус" определения, а вот у обычных людей, не испытывают педофилического влечения, такой интерес к голым подросткам вызывает много вопросов.

>> А услышал я об этом тогда, когда некий Астахов, начал рекламировать педофилов направо и налево. Точнее рекламировал то он в первую очередь себя, но за счёт рекламы(антирекламы) педофилов.
И тут вся страна узнала, что если нельзя, то можно... когда очень хочется.
Помните историю с поджогами машин: пока СМИ не запретили обсуждать эту тему, машины поджигали во всё большем количестве городов.

Может у вас еще есть и статистические данные, где подтверждаются ваши утверждения, а? Ну там, после заявлений и шума - рост поджогов и педофилии?

Reply


dartii September 25 2016, 15:37:12 UTC
да уж Тут вопрос кто такое мог разрешить ?

Reply

satira_ua September 25 2016, 18:07:15 UTC

МинКульт. Как и фильм 14+ с подростковым сексом. Слава Мединскому.

Reply

allesanbr September 25 2016, 20:31:49 UTC
Подводя итоги дискуссии выше...
...может сложиться впечатление, что я недоволен закрытием этой выставки. Но это не так. В первую очередь, я недоволен ажиотажем, который был поднят по этому поводу.
Во вторых: я разочарован направлением тематики этого ажиотажа.
И естественно: абсолютно правильно - оградить искусство от дикарей которые деградировали до такой степени со времён СССР, что в каждом ребёнке видят потенциальный сексуальный объект. Чтобы не будить их нездоровое воображение.

Это красноречивее всего говорит о разложении общества запланированном в недрах ЦРУ в 80х годах прошлого века.
Поздравляю! Люди-дикари.
Но это не ново. многих художников также третировали в средние века за изображение обнажённых женщин.
Наслаждайдесь извращенцы:

... )

Reply


and_gar September 25 2016, 15:44:06 UTC
"можете валить сразу, никаких дискуссий "...
Нет, Серёг! Так нельзя... Не разбираясь, в том, в чём не разбираешься...
Я, вообще: хоть и часто захожу, но не дискутирую. Тебе доверяю это.
А здесь - ты рубишь с плеча. Я сам лютый ненавистник педофилии и других проявлений "западных ценностей". Здесь, на мой взгляд, нечто другое.

Reply

darkhon September 25 2016, 15:47:08 UTC
А таки шо тогда?

Reply

and_gar September 25 2016, 15:59:20 UTC
Если я люблю собак... или кошек.., и некоторым из них позволяю спать у себя в кровати, - это не значит, что я их трахаю. Но, т.е., что я зоофил)
И ещё: я иногда обнимаю своих друзей(того же пола, о ужас!) за плечи. Но это не значит, что я педик.
В том контексте, что этот материал подан, я то же клеймил бы и плевался... Но это только контекст(...

Reply

al_lex_ey September 25 2016, 16:17:00 UTC
Так если вы выставите публично большие фото исключительно себя исключительно в кровати исключительно с животными, это совсем не то же самое, что спать с собакой у себя дома.

Reply


Leave a comment

Up