Leave a comment

Comments 29

ed_dantes March 19 2016, 12:55:16 UTC
предположим пилоты заходили на посадку по американской системе GPS, а не по российской системе ГЛОНАСС, то вероятно это была техническая диверсия при которой сдвигается виртуальная карта земли относительно реальной (широта, долгота, высота) .
аппаратура считывает искажённые данные, которые могут привести к неверным показаниям приборов и действиям пилотов или автопилота. Допустим выдаёт по прибору 300 м, а реально до земли 50 м.

тогда понятно снижение с большой вертикальной скоростью.

Reply

shchedrov March 19 2016, 12:59:46 UTC
Разве пассажирский самолет вообще должен снижаться с углом наклона глиссады по вертикали в 45 градусов?

Reply

ed_dantes March 19 2016, 13:08:44 UTC
я не профессионал в этой области но злые языки говорят что западные пилоты это практикуют .

т.е. когда есть запас по высоте технически это возможно . скорее всего топливо экономят .

вот тут и всплывает вопрос подмены сигналов GPS

смотрим - " крепкий орешек -2 " , 007 Джеймс Бонд . Завтра не умрёт никогда

Reply

strangerfrom March 19 2016, 13:11:34 UTC
Серьёзные источники. Тогда уж предлагаю всех механиков учить по "Экипажу"

Reply


strangerfrom March 19 2016, 12:58:33 UTC
Сходи к denokan посмотри его разбор предварительный. И, Серёг, не нагнетай. И так тошно. Но совпадение - такое совпадение

Reply

zergulio March 19 2016, 13:07:58 UTC
да, разбор интересный.

Reply

strangerfrom March 19 2016, 13:09:54 UTC
Главное - от реального, живого пилота

Reply


denimih March 19 2016, 13:07:45 UTC
конспирология

Reply


edcrfv1966 March 19 2016, 13:09:49 UTC
Может механизм тот же что и в авиакатастрофе с президентом Польши- сбой навигационного оборудования

Reply

ilya_shpankov March 19 2016, 13:15:55 UTC
Может механизм тот же что и в авиакатастрофе с президентом Польши- сбой навигационного оборудования

Там не было сбоя оборудования. Пилоты под давлением из салона пытались посадить самолёт в сложных условиях.

Reply


ilya_shpankov March 19 2016, 13:11:19 UTC
Там не было теракта. И самолёт не горел. Уход на второй круг и ошибка пилотирования в сложных погодных условиях (ночь, дождь, сильный порывистый ветер). Самолёт полупустой, с полупустыми баками (они два часа кружили вокруг, ждали погоды), а дури в боинговых движках немеряно - дали газ при уходе на второй круг, нос задрало, скорость упала, свалились. Высоты для исправления ошибки не хватило - с высоты около километра свалились.


... )

Reply


Leave a comment

Up