предположим пилоты заходили на посадку по американской системе GPS, а не по российской системе ГЛОНАСС, то вероятно это была техническая диверсия при которой сдвигается виртуальная карта земли относительно реальной (широта, долгота, высота) . аппаратура считывает искажённые данные, которые могут привести к неверным показаниям приборов и действиям пилотов или автопилота. Допустим выдаёт по прибору 300 м, а реально до земли 50 м.
тогда понятно снижение с большой вертикальной скоростью.
Там не было теракта. И самолёт не горел. Уход на второй круг и ошибка пилотирования в сложных погодных условиях (ночь, дождь, сильный порывистый ветер). Самолёт полупустой, с полупустыми баками (они два часа кружили вокруг, ждали погоды), а дури в боинговых движках немеряно - дали газ при уходе на второй круг, нос задрало, скорость упала, свалились. Высоты для исправления ошибки не хватило - с высоты около километра свалились.
Comments 29
аппаратура считывает искажённые данные, которые могут привести к неверным показаниям приборов и действиям пилотов или автопилота. Допустим выдаёт по прибору 300 м, а реально до земли 50 м.
тогда понятно снижение с большой вертикальной скоростью.
Reply
Reply
т.е. когда есть запас по высоте технически это возможно . скорее всего топливо экономят .
вот тут и всплывает вопрос подмены сигналов GPS
смотрим - " крепкий орешек -2 " , 007 Джеймс Бонд . Завтра не умрёт никогда
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там не было сбоя оборудования. Пилоты под давлением из салона пытались посадить самолёт в сложных условиях.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment